Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Красота

Дизайнер белья Марлиз Деккерс о феминизме, обнаженном теле и о том, как развить уверенность в себе

Культовый голландский дизайнер нижнего белья Марлиз Деккерс презентовала книгу «Раскрой свой потенциал» в Москве и Санкт-Петербурге совместно с сетью салонов белья «Эстель Адони». Марлиз Деккерс основала свою компанию ровно 25 лет назад. Ее мечтой было создавать нижнее белье, вдохновляющее женщин следовать девизу «Осмелься мечтать, осмелься расти, решись и будь». Сегодня Марлиз может по праву гордиться тем, какой путь она прошла. В связи с выходом книги мы встретились с дизайнером и поговорили о темах, которые заботят женщин всего мира.

Что отличает Marlies Dekkers от других бельевых брендов? В чем его идентичность?
Во-первых, это белье по-особенному сидит на фигуре. Оно отлично выглядит, и при этом в нем максимально комфортно. Это напрямую связано с темой феминизма: я хочу, чтобы белье нравилось в первую очередь женщине. Всегда считалось, что красивое нижнее белье создано исключительно для мужчин. Это действительно прекрасная деталь гардероба, но мужчины взломали систему. Я все же настаиваю, что белье женщины должно устраивать именно ее саму. Мы же не просим мужчин носить галстуки, в которых им некомфортно. Большинству женщин не нравится свое отражение в зеркале, и моя задача — сделать так, чтобы они себя полюбили, почувствовали себя красивыми в нижнем белье. Альтернатива - С помощью нижнего белья которое я создаю
Как вы опишете женщину, которая носит Marlies Dekkers? Что она любит? Чем живет?
Я давно отказалась от работы с фокус-группами, так как считаю, что ориентация на возраст и телосложение — устаревший метод в этой индустрии. Ориентируюсь на женщин, которые уверены в себе или начинают этот путь к здоровому эгоизму. Лишний раз напоминаю им, что прическа, макияж, фигура — это далеко не самое важное. Есть талант, ум, целеустремленность. Нужно сосредоточиться на своем потенциале. Мысль о том, что ты профессионал и ты успешна, дарит уверенность, которая транслируется окружающим. На таких женщин я ориентируюсь, создавая дизайн белья. И даже на вершине успеха такая женщина носит Marlies Dekkers — посмотрите на амбассадоров бренда, Леди Гагу и Бейонсе!
В России силен стереотип о том, что женщины обычно надевают красивое белье только по особенным поводам и исключительно для мужчин. Что вы об этом думаете?
Мне кажется, сами женщины поощряют такое поведение. Если белье красивое и вам в нем комфортно, вы чувствуете себя соблазнительной и желанной, то в этом нет ничего предосудительного. Но если вы терпите неудобный бюстгальтер и стринги только из-за мужчины — это плохо. Должна быть уверенность и внутренняя сила, чтобы вы сказали себе и любимому: «Мне в этом неудобно».
Назовите несколько ситуаций, когда стоит надеть нижнее белье Marlies Dekkers.
Например, когда вы идете на собеседование. В красивом и удобном белье, подчеркивающем ваши достоинства, проще вести диалог с будущим работодателем. В вас будет чувствоваться сила. Женщина-хирург рассказывала мне, что надевает белье Marlies Dekkers перед серьезной операцией, чтобы ощущать комфорт и уверенность. В этом белье также можно заниматься спортом утром, а вечером отправиться на вечеринку - оно никак не ограничивает ваш досуг. Это, кстати, довольно экономно — удобный и красивый бюстгальтер, который подстроится под любую ситуацию.
Вы создавали одинаково красивое белье для разных типов фигур задолго до тренда на diversity (бренд начал свое существование в 1993 году). Что вас вдохновило на это?
Мне это сразу показалось логичным. Когда я росла, я заметила, что на высоких должностях практически нет женщин. В то время мою маму уволили с работы из-за беременности. Женщины не имели возможности развиваться. И когда я решила, что хочу стать дизайнером нижнего белья, меня убеждали, что оно должно обязательно нравиться мужчинам. Я была категорически против этого, и поначалу было тяжело. Я нашла способ коммуницировать с женщинами, чтобы понять, какие у них требования к нижнему белью, и создавать продукт для них.
Вы пишете в твиттер, что красивое нижнее белье под одеждой дарит уверенность в себе. Как это работает?
У меня как-то было интервью с одним мужчиной, и он сказал: «Чувствую себя уверенно, когда у меня в кармане пистолет, хотя и не собираюсь его использовать». Вот с женщинами и бельем то же самое. Пусть никто не видит ваш роскошный комплект, но вы знаете: «Черт возьми, я выгляжу потрясающе». Такое белье дарит особое ощущение и прекрасное настроение на весь день.
В 21 веке обнаженное тело уже перестало считаться чем-то интимным: блогеры и инфлюенсеры без смущения носят прозрачные блузы и платья без нижнего белья. Как вам кажется, это хорошая тенденция или должно все же оставаться место для фантазии?
Помню, как я начинала работать над дизайном белья. Тогда, в 60-х, женщины сожгли свои бюстгальтеры, а в 70-х уже загорали топлес на пляже. Я нормально к этому отношусь, но предпочитаю работать с тем, что часть тела можно прикрыть, а часть — обнажить. Но если женщине комфортно в прозрачном топе, то я не имею ничего против этого. Кстати, с самого начала название бренда было Undressed («раздетая»). Мы уже созданы прекрасными и не нуждаемся в каких-то уловках, все зависит от внутреннего комфорта. При этом много тех женщин, кто чувствует себя более уверенно и защищенно в подходящем белье, нежели без него.
Почему вы решили создать дневник «Раскрой свой потенциал» (книга была представлена в Москве и Санкт-Петербурге во время воркшопов, которые лично провела Марлиз Деккерс).
Это интерактивная книга -дневник с домашними заданиями на три года. Она поможет женщине сконцентрироваться на себе и раскрыть свой потенциал. Она очень личная; маленький формат для того, чтобы помещалась в сумочке. Книга была основана на моем личном опыте, который может помочь другим женщинам. Я 25 лет вела подобные записи и в какой-то момент поняла, что этот опыт надо передавать. Подруги постоянно спрашивали меня советы и подсказки о том, как развить уверенность в своей привлекательности, и я решила, что пора бы все систематизировать. Так и появилась книга «Раскрой свой потенциал».
Правда ли, что сейчас бюстгальтеры с пуш-апом стали менее популярны, чем бралетты?
Действительно, сейчас все говорят о бралеттах. Но существует огромное заблуждение, что этот тренд подходит всем без исключения. Например, ни один бралетт не потянет мой бюст, в моем случае это просто не работает. Очень важно правильно определить свой размер, 80% женщин его попросту не знают. В этом может помочь профессионал в хорошем бутике белья. Бралетт — это тренд, но, как и все тренды, он подходит не всем. Это как мини-юбка — прекрасная деталь гардероба, но, увы, не для всех. Для многих женщин большая грудь — это большая проблема, и найти хорошую поддержку не так просто. Когда я только начинала развивать бренд, многие мои конкуренты даже не делали бюстгальтеры размера больше, чем C. Сейчас все гораздо проще. Но тот же модный бралетт — это большое неудобство для девушки с большим размером груди. Примеряя что-то ультрамодное, задавайте себе вопросы: «Подходит ли это лично мне? Удобно ли мне в этом?».
Можете назвать какие-то тренды в индустрии нижнего белья?
Так как я дизайнер, то я и являюсь трендсеттером в этой индустрии. На мой взгляд, мы сейчас прошли тот этап, когда все нижнее белье было в нежной пастельной палитре. Сейчас мы пришли к более насыщенным и сильным цветам — я зову их цветами Ренессанса. Еще один тренд — плотные текстуры: бархат, кожа. Кстати, бюстгальтеры из кожи отлично смотрятся в сочетании с блейзером и без блузки — соблазнительный вариант для смелых девушек.
На правах рекламы.
  • Дата: 30 ноября 2018