Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Сбриваете зону бикини после 40?

Вопрос к состоявшимся женщинам после 40. Сбриваете зону бикини под ноль или подбриваете чтобы ничего не торчало ? Понятно что молодые девочки убирают все под ноль. Мода у них такая. А как быть более взрослому поколению ?

Гостья
[601638467] – 14 апреля 2018 г., 14:05
Нравится 0
Не нравится 0
48 ответов в теме
1. Гость

[1262633047] – 14 апреля 2018 г., 14:32

Не, не сбриваю ничё. Хожу мохнатая, как цыганский шмель. Воняю.

Нравится 0
Не нравится 0
2. BRX

[821231268] – 14 апреля 2018 г., 14:35

Это серьёзная тема "быть или не быть". Думаю что разговор будет долгий и серьёзный.

Нравится 0
Не нравится 0
3. Гость

[470093807] – 14 апреля 2018 г., 14:36

Ничего не сбриваю, так как полная депиляция лазером, брить нечего. Терпеть не могу волосы нигде, кроме головы, у мужиков только голова и грудь, а в остальном тоже под ноль.

Нравится 0
Не нравится 0
4. Гость

[1257902541] – 14 апреля 2018 г., 14:42

Я сбриваю, а потом носки из них внукам вяжу. Шапочки еще. Внучок доволен. Бегает резвится в шапочке из бабулиных волос. И память какая ему о бабушке, волосы говорят сохраняют энергию. Я вообще женщина хозяйственная.

Нравится 0
Не нравится 0
5. Гость

[2880778557] – 14 апреля 2018 г., 14:51

Не дожила пока до 40(если доживу..)а, что там брухля как то по особенному преображается?

Нравится 0
Не нравится 0
6. Гость

[1897273518] – 14 апреля 2018 г., 14:52

У меня мотня по колено. У молодого мужа еврея ашкеназа бакенбарды плохо растут. Догадываетесь, что я из них делаю? Да! верно! мой милый из моей мотни пэйсы себе мастерит и носит, все старейшины ему завидуют.

Нравится 0
Не нравится 0
7. Гость

[1154272149] – 14 апреля 2018 г., 14:53

мужу газончик на писе нравится

Нравится 0
Не нравится 0
8. Гость

[4230761929] – 14 апреля 2018 г., 14:53

Стыдно, милочка. Мне 77 и я сбриваю под ноль, и мне приятно, и моему 30летнему любовнику. А вы в 40 запустили себя.

Нравится 0
Не нравится 0
9. Гость

[162919192] – 14 апреля 2018 г., 14:56

BRX

Это серьёзная тема "быть или не быть". Думаю что разговор будет долгий и серьёзный.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Нравится 0
Не нравится 0
10. Гость

[618268444] – 14 апреля 2018 г., 15:05

косы плету ниже пояса. выше пояса косы нет.

Нравится 0
Не нравится 0
11. Гость

[1730955194] – 14 апреля 2018 г., 15:06

Я и до 40 ничего не брила, кому не нравится - идут на ***, кстати, многим нравится!)

Нравится 0
Не нравится 0
12. Гость

[192058340] – 14 апреля 2018 г., 15:15

Гость

Я и до 40 ничего не брила, кому не нравится - идут на ***, кстати, многим нравится!)

+ А я брею по настроению, мне по разному нравится. Знаю много принципиальных мужчин которым только голые лобки подавай, кому то нравятся мохнатые. Но все это от женщины зависит: генетики, физиологии. Я не проститутка - просто в онлайн играх люди многим делятся по скайпу, да и частенько пьяными играют))))

Нравится 0
Не нравится 0
13. John

[1013310114] – 14 апреля 2018 г., 15:22

Я не понимаю. Причём здесь бритье зоны бикини и 40 лет? П и с ь к а что в 20, что в 40, что в 70 лет обрастает. Или после 40 типа старость, и нужно забить болт на уход за собой, ползти на кладбище?

Нравится 0
Не нравится 0
14. маша из ералаша

[3540202703] – 14 апреля 2018 г., 15:44

Писец...
Автор, вы из какого города?
Просто интересно, где в 40 лет уже "взрослое поколение"
У нас в Москве после 40 "жизнь только начинается" (с)

Нравится 0
Не нравится 0
15. Гость

[1858750159] – 14 апреля 2018 г., 15:47

😂😂😂😂 коменты класс

Нравится 0
Не нравится 0
16. Гость

[2588121800] – 14 апреля 2018 г., 15:48

че за бред сбривать под ноль? мне 27 и у меня есть маленький кустик,а остальное убрано!!! вот так!

Нравится 0
Не нравится 0

[398111480] – 14 апреля 2018 г., 15:54

Мне 27, удаляю лазером большую часть волос, оставляю полоску. маме 48, она удаляет полностью, говорит, ей так комфортнее.

Нравится 0
Не нравится 0

Похожие темы

18. Гость

[2531647749] – 14 апреля 2018 г., 16:07

Гость

че за бред сбривать под ноль? мне 27 и у меня есть маленький кустик,а остальное убрано!!! вот так!

У вас редколесье?куст прорежин?или густой куст?

Нравится 0
Не нравится 0
19. Гость

[3428357516] – 14 апреля 2018 г., 16:10

это не мода такая, это мужики у них с пeдoфильнымu или гeйcкимu наклонностями, поэтому лысых любят

Нравится 0
Не нравится 0
20. Гость

[2588121800] – 14 апреля 2018 г., 16:16

Гость

У вас редколесье?куст прорежин?или густой куст?

густенький))) шелковистый

Нравится 0
Не нравится 0
21. Гость

[3428357516] – 14 апреля 2018 г., 16:24

ладно ещё с этим бритьём чeрнoжoпики комплексуют, a у славянок это откуда?

Нравится 0
Не нравится 0
22. Гость

[1538436637] – 14 апреля 2018 г., 18:35

мне вот 39 эпиляция под ноль только сверху чубчик красивая бабочка.. но волосы не больше 3-5 мм. но кончено автор как только стукнет 40 я отращу.. как борода у бомжей по природному росту..

Нравится 0
Не нравится 0
23. МАлу

[1538436637] – 14 апреля 2018 г., 18:37

Вопрос только к состоявшимся женщинам. Несостоявшие-молчите!))) автор состоявшие в чем? мне можно отвечать интересно?))а *** почему должна отличаться у них ..В бассейне видишь сбрито,и думаешь ::О! Баба состоявшаяся!

Нравится 0
Не нравится 0
24. Гость

[1538436637] – 14 апреля 2018 г., 18:39

Барабашка

Мне 27, удаляю лазером большую часть волос, оставляю полоску. маме 48, она удаляет полностью, говорит, ей так комфортнее.

ваша мама комфорт любит!)

Нравится 0
Не нравится 0
25. Гость

[3539132165] – 14 апреля 2018 г., 21:04

Хожу в бассейн, там все бабки за 60 с бритыми в ноль брухлями, ужасно выглядит.

Нравится 0
Не нравится 0
26. Гость

[1167808585] – 14 апреля 2018 г., 21:42

У меня все убрано, а как иначе?
Как мне лизать будут, волосатую?

Нравится 0
Не нравится 0
27. Ника

[1295191302] – 14 апреля 2018 г., 21:57

Гостья

Вопрос к состоявшимся женщинам после 40. Сбриваете зону бикини под ноль или подбриваете чтобы ничего не торчало ? Понятно что молодые девочки убирают все под ноль. Мода у них такая. А как быть более взрослому поколению ?

а что 40 это планка перехода из статуса женщина в статус бабка?? У нас все тоже по моде,только более на высоком уровне дизайнерского мастерства))

Нравится 0
Не нравится 0
28. Гость

[1538436637] – 14 апреля 2018 г., 23:33

Гость

Хожу в бассейн, там все бабки за 60 с бритыми в ноль брухлями, ужасно выглядит.

если б на брухлях волосы колосились было б прекрасно???думаю уних уже выпало все. у моей бабшуки тоже не было выпало просто и у тебя выпадут скоро

Нравится 0
Не нравится 0
29. Гость

[166784250] – 14 апреля 2018 г., 23:54

Сбривать очень опасно, можно легко сбрить клитор себе, и мне не нравятся ощущения и вид, я подстригаю.

Нравится 0
Не нравится 0
30. Гость

[3131135464] – 15 апреля 2018 г., 01:35

Гость

Хожу в бассейн, там все бабки за 60 с бритыми в ноль брухлями, ужасно выглядит.

Это где такой бассейн?

Нравится 0
Не нравится 0
31. Гость

[3131135464] – 15 апреля 2018 г., 01:39

Гость

Хожу в бассейн, там все бабки за 60 с бритыми в ноль брухлями, ужасно выглядит.

Моя дорогая, волосы выпадают везде. Так что прекрасные 60-летние донны облысел в интимном месте. 2-3 может и бреют, но все в 60 - тогда им мой респект и уважуха! маладцы!

Нравится 0
Не нравится 0
32. Гость

[3131135464] – 15 апреля 2018 г., 01:44

Гость

Сбривать очень опасно, можно легко сбрить клитор себе, и мне не нравятся ощущения и вид, я подстригаю.

Как сбрить клитор? У Вас висит живот? Если нет, то прикрывает клитор рукой и берете. Прям как не девочка)

Нравится 0
Не нравится 0
33. Гость

[635449357] – 15 апреля 2018 г., 02:04

Все зависит от типа женщин и социальной среды. Если говорить про успешных женщин, бизнес леди, дам из шоу-бизнеса, или к кого мужья богатые или спонсоры - в этих кругах дамочки даже кому около 40 очень эффектные и сексуальные. У меня была любовница, хозяйка салона красоты, ей в то время было около 40, мне было 28-29, могу сказать что она фору давала 20-25 летним девушкам: ухоженная, чистоплотная, всегда в дорогом и красивом белье, чулки, идеальная фигура, пися всегда под ноль выбрита была, Вот и такой и должна быть настоящая женщина. Если говорить про провинциальных баб с низким достатком, то там уже после 35 женщины полный антисекс, многие после родов толстеют и уже такими остаются, на голове мочалки неухоженные, некоторые даже на руках волосы не бреют, противно смотреть, ну а уж на писе даже представить страшно какие там мохнатки.

Нравится 0
Не нравится 0
34. Гость

[192058340] – 15 апреля 2018 г., 06:04

Гость

Все зависит от типа женщин и социальной среды. Если говорить про успешных женщин, бизнес леди, дам из шоу-бизнеса, или к кого мужья богатые или спонсоры - в этих кругах дамочки даже кому около 40 очень эффектные и сексуальные. У меня была любовница, хозяйка салона красоты, ей в то время было около 40, мне было 28-29, могу сказать что она фору давала 20-25 летним девушкам: ухоженная, чистоплотная, всегда в дорогом и красивом белье, чулки, идеальная фигура, пися всегда под ноль выбрита была, Вот и такой и должна быть настоящая женщина. Если говорить про провинциальных баб с низким достатком, то там уже после 35 женщины полный антисекс, многие после родов толстеют и уже такими остаются, на голове мочалки неухоженные, некоторые даже на руках волосы не бреют, противно смотреть, ну а уж на писе даже представить страшно какие там мохнатки.

Я не видела чтоб в россии женщины на руках брили волосы

Нравится 0
Не нравится 0
35. Гость

[1167808585] – 15 апреля 2018 г., 09:09

Гость

Все зависит от типа женщин и социальной среды. Если говорить про успешных женщин, бизнес леди, дам из шоу-бизнеса, или к кого мужья богатые или спонсоры - в этих кругах дамочки даже кому около 40 очень эффектные и сексуальные. У меня была любовница, хозяйка салона красоты, ей в то время было около 40, мне было 28-29, могу сказать что она фору давала 20-25 летним девушкам: ухоженная, чистоплотная, всегда в дорогом и красивом белье, чулки, идеальная фигура, пися всегда под ноль выбрита была, Вот и такой и должна быть настоящая женщина. Если говорить про провинциальных баб с низким достатком, то там уже после 35 женщины полный антисекс, многие после родов толстеют и уже такими остаются, на голове мочалки неухоженные, некоторые даже на руках волосы не бреют, противно смотреть, ну а уж на писе даже представить страшно какие там мохнатки.

Вообще не понимаю зачем убирать волосы на руках....
Ну если вы такая волосатая - убирайте. У меня на руках вообще почти нет волос. И я сейчас вглядывалась, чтоб увидеть там что- то, но поверите, не могла увидеть, пришлось полойти к окну и под определенным углом увидела несколько безцветных волосинок...
Ноги, ***, подмышки - естественно надо убирать все.
А на руках - ну может исключительно "волосатым" женщинам.

Нравится 0
Не нравится 0
36. Гость

[3619240642] – 15 апреля 2018 г., 10:46

Гость

Я не видела чтоб в россии женщины на руках брили волосы

Тётя была армянка

Нравится 0
Не нравится 0
37. Гость

[3539132165] – 15 апреля 2018 г., 17:43

Гость

Моя дорогая, волосы выпадают везде. Так что прекрасные 60-летние донны облысел в интимном месте. 2-3 может и бреют, но все в 60 - тогда им мой респект и уважуха! маладцы!

Что за бред? у вас может выпадает, а у большинства нет. Я в деревне в детстве ходила в общие бани и там у всех волосы были.

Нравится 0
Не нравится 0
38. Гость

[3539132165] – 15 апреля 2018 г., 17:44

Гость

если б на брухлях волосы колосились было б прекрасно???думаю уних уже выпало все. у моей бабшуки тоже не было выпало просто и у тебя выпадут скоро

было бы гораздо лучше, волосы и волосы, без анатомических подробностей

Нравится 0
Не нравится 0
39. Лера

[247161328] – 16 апреля 2018 г., 12:51

Гость

Моя дорогая, волосы выпадают везде. Так что прекрасные 60-летние донны облысел в интимном месте. 2-3 может и бреют, но все в 60 - тогда им мой респект и уважуха! маладцы!

Не выпадают, по крайней мере у меня, мне сейчас 48, а после сорока такое впечатление, что ещё больше волос стало. Они немного распрямились, не такие кудрявые и жёсткие как в молодости были, и кажется, что длиннее поэтому. Несколько седых есть. По жизни там вообще не брила, и до сорока тоже.

Нравится 0
Не нравится 0

[396264692] – 16 апреля 2018 г., 20:57

Я до 40 ещё не дожила, кису мою брею на чисто, хе хе После 40 тоже буду с бритой кисой ходить. Раньше бывало там прически делала и даж волосы подкрашивала, а сейч мне киса больше лысая нравится.

Нравится 0
Не нравится 0
41. Гость

[3180495670] – 17 апреля 2018 г., 00:37

Гость

Ничего не сбриваю, так как полная депиляция лазером, брить нечего. Терпеть не могу волосы нигде, кроме головы, у мужиков только голова и грудь, а в остальном тоже под ноль.

А я терпеть не могу лысые лобки у мужиков, прям буэээ, устраивает триммер-подстриденные коротко, но не ноль, у женщин не перевариваю волосы нигде кроме головы также, три пера можно оставить на лобке чисто стмволически, лазер давно вывела все нах

Нравится 0
Не нравится 0
42. Гостья

[2384382286] – 17 апреля 2018 г., 00:39

Автор, а что после 40 там уже как-то всё по-другому? Вот никогда не думала, что ДО 40 надо за собой ухаживать, а ПОСЛЕ 40 на себя забить. Не знала, не знала... Может, мне уже год как не надо трогать зону бикини. Чего уж там? Пусть себе растёт-колосится! Ну и собственно ноги по всей длине тож, и подмышки с бровями.
Ай какая красота-то буду! Эдакая самка гориллы с косами из подмышек и с бровями а-ля Леонид Ильич. Ой, натуральная красота едрит-мадрид:)))))

Нравится 0
Не нравится 0
43. Гость

[2503984829] – 17 апреля 2018 г., 00:45

Гость

Не, не сбриваю ничё. Хожу мохнатая, как цыганский шмель. Воняю.

Аххахахаха! Прелесть!)))

Нравится 0
Не нравится 0
44. Виталина

[2509691302] – 17 апреля 2018 г., 11:53

Смешно смотрятся взрослые дамы с голой киской. Не девочки-подростки уж. Я за аккуратную стрижечку)

Нравится 0
Не нравится 0
45. гость

[3866089736] – 13 мая 2018 г., 22:50

Гость

У меня мотня по колено. У молодого мужа еврея ашкеназа бакенбарды плохо растут. Догадываетесь, что я из них делаю? Да! верно! мой милый из моей мотни пэйсы себе мастерит и носит, все старейшины ему завидуют.

хаааааааааа....

Нравится 0
Не нравится 0
46. гость

[3866089736] – 13 мая 2018 г., 22:50

Гость

У меня мотня по колено. У молодого мужа еврея ашкеназа бакенбарды плохо растут. Догадываетесь, что я из них делаю? Да! верно! мой милый из моей мотни пэйсы себе мастерит и носит, все старейшины ему завидуют.

Гостю 6 ЗАЧЁТ...)))))))))))))

Нравится 0
Не нравится 0
47. гость

[3866089736] – 13 мая 2018 г., 22:51

Гость

У меня мотня по колено. У молодого мужа еврея ашкеназа бакенбарды плохо растут. Догадываетесь, что я из них делаю? Да! верно! мой милый из моей мотни пэйсы себе мастерит и носит, все старейшины ему завидуют.

Гостю 6 - зачёёёт..))))))))))))

Нравится 0
Не нравится 0

Новое на форуме

48. Андрей

[660657345] – 16 мая 2018 г., 21:14

Читая комментарии девушек:"брею, брею... и мч заставляю", хочется отрезать себе член.

Нравится 0
Не нравится 0
Добавить ответ