Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Увеличение губ гиалоруновой кислотой.

В губах 2 мл филлера Yvoire Volume, но результата СОВЕРШЕННО НИКАКОГО. Из-за чего это может быть и что с этим делать?

Автор
[3934798077] – 10 декабря 2018 г., 12:26
Нравится 0
Не нравится 0
6 ответов в теме
1. Гость

[3186318925] – 10 декабря 2018 г., 13:32

И слава богу, что нет, похожи на нормального человека.

Нравится 0
Не нравится 0
2. Гость

[3008072778] – 10 декабря 2018 г., 18:58

Радуйся, я всё чаще вижу красавиц с комками.

Нравится 0
Не нравится 0
3. Гость

[1492199495] – 12 декабря 2018 г., 18:35

Как давно Вам ввели эти филлеры? 2 мл - это очень большой объем для губ, при правильном введении и высоком качестве препарата эффект должен быть, и еще какой :) Честно признаться, о таком препарате я не слышала. Сама хожу на коррекцию губ раз в год, всегда выбираю Ювидерм, он проверенный и качественный. Мой доктор косметолог-дерматолог - Марина Александровна Конькова, принимает в Москве (инстаграм dr.konkova). Губки делает идеально, не перебарщивает, никогда не бывает комков и синяков, все максимально естественно, просто форма становится очень красивой, ну и немного объема для сочности. Очень советую сходить на консультацию.

Нравится 0
Не нравится 0
4. Гость

[255836131] – 14 декабря 2018 г., 19:52

Объём хороший, результат должен быть, что вам говорит доктор? я колю губы у ведущего косметолога Москвы -Лидии Коган, ставим 1 мл, мне хватает , препарат ювидерм волифт, очень стойкий, носка от года и ложится очень хорошо!Попробуйте сходить на консультацию к другому косметологу.

Нравится 0
Не нравится 0
5. Валюша

[2161525818] – 30 декабря 2018 г., 11:26

Автор

В губах 2 мл филлера Yvoire Volume, но результата СОВЕРШЕННО НИКАКОГО. Из-за чего это может быть и что с этим делать?

Из-за кривых ручек косметолога может быть. Не первый год подкалываю себе губки, знаю как должно быть. А недавно пошла в клинику возле дома, первый раз там была, на Коробейников 1 к Кондрашевой Елене. Вообще никакого эффекта, только покраснение и небольшая припухлотсь после уколов. Да еще и больно было просто дико!

Нравится 0
Не нравится 0
6. Гость

[1919729446] – 7 января 2019 г., 13:10

очень странно, 2 мл это хороший объём, и должен быть заметен точно, скорее всего ваш косметолог что-то не так сделала. Другого объяснения нет, может препарат не сертифицированный, может еще что. Я колю ювидерм уже несколько лет по 1мл в верх и вниз. Очень красиво и вполне очень даже естественно.

Нравится 0
Не нравится 0

Похожие темы

Добавить ответ