Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Мода

Марка AppleMoon стала взрослее

Текст: по материалам пресс-релиза
В новом сезоне сеть магазинов AppleMoon представила коллекцию осень-зима 2011-12, которую оценят не только подростки, но и более взрослая аудитория.

Молодежный бренд AppleMoon несколько подрос: в новой коллекции теперь есть и модели для тех, кто уже начал делать карьеру. Их новый слоган «I AM OK» — это одежда для тех, кто оптимистично смотрит на жизнь, с легкостью достигает карьерных высот и знает толк в развлечениях и хорошем отдыхе.

Новая коллекция ожидает своего покупателя в 12 обновленных магазинах AppleMoon, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, «Ереван Плаза», «Глобал Сити», «Золотой Вавилон», «Рио Гранд» и других.

Перейти к обсуждению