Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Искусственный мех на куртке, Ваше отношение

Купила куртку-бомбер на весну в веганском магазине. Очень крутая, но на капюшоне искусственный красный мех. Естественно за версту видно, что фейковый, хоть и пушистный. Я в жизни не носила ничего искусственного, насколько это позорно и не практично в современном мире? Ведь он наверняка в какашку сваляеся через месяц? Как думаете оторвать и забыть? Или оставить?

Автор
[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:05
101 ответ в теме
1. Галочка

[711372707] – 11 марта 2018 г., 15:13

Почему же позорно? В современном мире большинству людей все-равно, во что одеты другие. Пользуйтесь этим.

2. Гость

[3671635196] – 11 марта 2018 г., 15:14

Купите пальто или шубу, что вы как малолетка в куртенках ходите

3. Гость

[2391496927] – 11 марта 2018 г., 15:15

Не знала, что в веганских магазинах куртки продают. Ну круто, носите с удовольствием.

4. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:18

Гость

Купите пальто или шубу, что вы как малолетка в куртенках ходите

На улице +3, мне уже жарко в шубе. А пальто уже тоже надоело, захотелось чуть раздолбайского стиля.

5. Гость

[2734117936] – 11 марта 2018 г., 15:18

Автор, деревенское рассуждение про унизительность ношения искусственного меха, его давно в мире и с удовольствием носят. Только наши Сибирь, Север сопротивляются, их можно понять, у них холод собачий, они ходят в " шубах так шубах, длинных, с пуговицей", но, если вы живёте в европейской части России, где зимы не слишком суровые, ближе к западу, то искусственный мех - это нормально, ни в коем случае не комплексуйте.

6. Гость

[3137418626] – 11 марта 2018 г., 15:18

Фу а мне не нравится искусственный он скатывается и слипается.

7. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:18

Гость

Не знала, что в веганских магазинах куртки продают. Ну круто, носите с удовольствием.

В Финляндии и обувь и куртки

8. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:19

Гость

Автор, деревенское рассуждение про унизительность ношения искусственного меха, его давно в мире и с удовольствием носят. Только наши Сибирь, Север сопротивляются, их можно понять, у них холод собачий, они ходят в " шубах так шубах, длинных, с пуговицей", но, если вы живёте в европейской части России, где зимы не слишком суровые, ближе к западу, то искусственный мех - это нормально, ни в коем случае не комплексуйте.

В Спб живу, эта зима была достаточно холодная

9. Галочка

[711372707] – 11 марта 2018 г., 15:19

Гость

Фу а мне не нравится искусственный он скатывается и слипается.

Ну так за ним тоже нужен уход. Хотя бы расчесывать.

10. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:21

Гость

Фу а мне не нравится искусственный он скатывается и слипается.

Вот я тоже думаю об этом. Постоянно придется причесывать щеткой перед выходом.

11. Гость

[2235840427] – 11 марта 2018 г., 15:23

Галочка

Ну так за ним тоже нужен уход. Хотя бы расчесывать.

все равно скатывается, как вата. Выглядит ужасно дёшево и куцо. Для подростов и бедных студентов ещё простительно. А вот для взрослых людей искусственный мех это позор

12. Гость

[2734117936] – 11 марта 2018 г., 15:26

Ничего, причешете.

13. Гостья

[1512756259] – 11 марта 2018 г., 15:28

Хорошее!

14. Гостья

[4268803783] – 11 марта 2018 г., 15:29

Гость

Автор, деревенское рассуждение про унизительность ношения искусственного меха, его давно в мире и с удовольствием носят.

+++

15. Гость

[1512756259] – 11 марта 2018 г., 15:29

Гость

Не знала, что в веганских магазинах куртки продают. Ну круто, носите с удовольствием.

В куртках круто можно выглядеть

16. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:29

позорно в куртке ходить. приличные девочки ходят в пальто и плащах. в куртках ходят всякие бомжихи из бараков. из за версту видно.

17. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:30

Гость

В куртках круто можно выглядеть

круто можно выглядеть только на районе, который из гопоты состоит, где у всех гнилые зубы, проссаные джинсы и куртки-бомберы. будешь своей среди них.

Похожие темы

18. Гость

[86130082] – 11 марта 2018 г., 15:31

Отлично, у меня пуховик с натуральным, но больше я натуральный не беру ибо убивать животных ради меха и красноты -это бред...в 27 лет пришло осознание и вам желаю...

19. Гость

[2382067008] – 11 марта 2018 г., 15:34

Да дешево выглядит искуственный мех! Хотя и жалко зверушек. Но лучше без меха вообще.

20. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:36

Гость

На улице +3, мне уже жарко в шубе. А пальто уже тоже надоело, захотелось чуть раздолбайского стиля.

надень плащ, если тебе пальто жалко. кто в шубе в +3 ходит? только бомжихи из бараков, у которых другой одежды нет.

21. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:38

Галочка

Почему же позорно? В современном мире большинству людей все-равно, во что одеты другие. Пользуйтесь этим.

все-равно только тому, кто не просыхает и живет в барачном гетто и все-равно тому кто живет в благополучном районе, в котором живут приличные люди, которые одеваются прилично.

[398084741] – 11 марта 2018 г., 15:39

Гость

Отлично, у меня пуховик с натуральным, но больше я натуральный не беру ибо убивать животных ради меха и красноты -это бред...в 27 лет пришло осознание и вам желаю...

думаете, если вы перестанете носить натуральный мех, животных перестанут убивать? неа

23. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:39

ахаха барачник извращается. А по теме. После 25 я бы на вашем месте уже брала даже пуховики под пальто сделанные, удлиненные, а не полу пердейки подростковые и студенческие и мех более основательный а не вату

24. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:39

Гость

круто можно выглядеть только на районе, который из гопоты состоит, где у всех гнилые зубы, проссаные джинсы и куртки-бомберы. будешь своей среди них.

Живу в элитном районе Питера, не завидуй) Сама видать в Хуево-кукуево сидишь

25. Гость

[3104433987] – 11 марта 2018 г., 15:40

А чем вы думали, когда её покупали?

26. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:41

Блин ну сами дойдете до этого, надеюсь, что позорно уже после 25 рядиться в подростковые курточки которые задницу не прикрывают, искусственный мех и обноски носить.

27. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:41

Гость

Отлично, у меня пуховик с натуральным, но больше я натуральный не беру ибо убивать животных ради меха и красноты -это бред...в 27 лет пришло осознание и вам желаю...

Мне тоже 27. Животных жалко, но шубы купленные тоже смысла уже выкидывать не вижу, доношу и больше не куплю.

28. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:43

Гость

Живу в элитном районе Питера, не завидуй) Сама видать в ***-кукуево сидишь

где ты живешь именно? в коттедже, в особняке, в таунхаусе или в бараке?

29. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:44

Гость

Блин ну сами дойдете до этого, надеюсь, что позорно уже после 25 рядиться в подростковые курточки которые задницу не прикрывают, искусственный мех и обноски носить.

Позорно носить стиль который нравится? Я не покупаю китайский ширпотреб, только трендовые вещи. Не всем же выглядеть бабками не дожив до 30ти))) И задница у меня прикрыта)

30. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:45

Гость

Позорно носить стиль который нравится? Я не покупаю китайский ширпотреб, только трендовые вещи. Не всем же выглядеть бабками не дожив до 30ти))) И задница у меня прикрыта)

Ну бабки надевают по пяты вещи, а я о том, чтобы средней длины и некрасиво после 25 выставлять задницу и носить всякие укороченные курточки или кожаные жилеты. Срам

31. Гость

[617880608] – 11 марта 2018 г., 15:47

Гость

где ты живешь именно? в коттедже, в особняке, в таунхаусе или в бараке?

В шикарной СВОЕЙ квартире в московском районе.

32. Гость

[232080649] – 11 марта 2018 г., 15:47

Галочка

Почему же позорно? В современном мире большинству людей все-равно, во что одеты другие. Пользуйтесь этим.

это да

33. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:49

Гость

Позорно носить стиль который нравится? Я не покупаю китайский ширпотреб, только трендовые вещи. Не всем же выглядеть бабками не дожив до 30ти))) И задница у меня прикрыта)

кому-то нравится в трусах ходить, но одеваются люди по погоде и к месту.
если ты собралась дрова колоть, то пуховик - это то, что тебе нужно. или если ты собралась вагоны разгруждать. пуховки - это спецодежда. зачем вообще спецодежду покупать? ее же на работе бесплатно выдают грязнорабочим. одежда - подчеркивает твой социальный статус.

34. Гость

[1512756259] – 11 марта 2018 г., 15:50

Гость

круто можно выглядеть только на районе, который из гопоты состоит, где у всех гнилые зубы, проссаные джинсы и куртки-бомберы. будешь своей среди них.

Вы рассуждаете о своей жизни. А я из интеллигентной семьи, живу в столице, у меня утонченная красота, которую куртки только дополняют. А то, как вы общаетесь - дурной тон так и запомните!

35. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:52

Гость

кому-то нравится в трусах ходить, но одеваются люди по погоде и к месту. если ты собралась дрова колоть, то пуховик - это то, что тебе нужно. или если ты собралась вагоны разгруждать. пуховки - это спецодежда. зачем вообще спецодежду покупать? ее же на работе бесплатно выдают грязнорабочим. одежда - подчеркивает твой социальный статус.

ахаха в телогрейке дрова колят, но уж точно не в пуховике) а джинсы давно шьют по другому фасону чем раньше - рабочей одеждой когда они были

36. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:53

Гость

Позорно носить стиль который нравится? Я не покупаю китайский ширпотреб, только трендовые вещи. Не всем же выглядеть бабками не дожив до 30ти))) И задница у меня прикрыта)

разницы никакой нет китайская у тебя спецовка или американская/европейская. разница только в цене. китайский пуховик стоит 500-1500 рублей. американский и европейский будет стоить в 10 раз дороже потому, что в сша и европе зарпалты и ЦЕНЫ в 10 рвз выше, чем в россии. но это не значит, что этот пуховик будет чем-то лучше. он точно такой же, как и китайский. походу тебя еще и развели на бабки.

37. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:54

Гость

ахаха в телогрейке дрова колят, но уж точно не в пуховике) а джинсы давно шьют по другому фасону чем раньше - рабочей одеждой когда они были

на на смену телогрейке/фуфайке/ватнику пришел пуховик. пуховик - это современный ватник/пуховик/телогрейка.
джинсы - это спецодежда и всегда были джинсы спецодеждой. можешь любой фасон сделать, но это одежда для колхозников.

38. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:55

Гость

Вы рассуждаете о своей жизни. А я из интеллигентной семьи, живу в столице, у меня утонченная красота, которую куртки только дополняют. А то, как вы общаетесь - дурной тон так и запомните!

интеллигентные семьи в бараках под одной крышей с бомжами, алкашами, наркоманами, тунеядцами не живут. вся интеллигенция живет в коттеджах и особняках.

39. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:56

Гость

разницы никакой нет китайская у тебя спецовка или американская/европейская. разница только в цене. китайский пуховик стоит 500-1500 рублей. американский и европейский будет стоить в 10 раз дороже потому, что в сша и европе зарпалты и ЦЕНЫ в 10 рвз выше, чем в россии. но это не значит, что этот пуховик будет чем-то лучше. он точно такой же, как и китайский. походу тебя еще и развели на бабки.

ахахах у меня муж также говорит :D

40. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:56

Гость

на на смену телогрейке/фуфайке/ватнику пришел пуховик. пуховик - это современный ватник/пуховик/телогрейка. джинсы - это спецодежда и всегда были джинсы спецодеждой. можешь любой фасон сделать, но это одежда для колхозников.

а сам ты ахаха что носишь, седой ворон?

41. Гость

[4230761929] – 11 марта 2018 г., 15:57

Гость

ахахах у меня муж также говорит :D

оу, вы жена барачника?

42. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:57

да. при советской власти и интеллигенции пришлось в бараках, да коммуналках пожить. но советских союз давно кончился. вся интеллигенция по коттеджах раъехалась. может быть у тебя была приличная семья до того, как в бараке оказалась, но барачная жизнь привела к тому, что родители твои спились и скурилис, деградировали. а яблоко, как известно, не далеко от яблони падает.

43. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 15:58

Гость

оу, вы жена барачника?

ахахахаааааааааааааааа упасите Боже!

44. Гость

[1512756259] – 11 марта 2018 г., 15:58

Гость

Позорно носить стиль который нравится? Я не покупаю китайский ширпотреб, только трендовые вещи. Не всем же выглядеть бабками не дожив до 30ти))) И задница у меня прикрыта)

Не общайтесь с ней. Видите, сегодня опять день открытых дверей в псих.диспансере. Отнеситесь с пониманием к больной пациентке на самовыгуле.

45. Гость

[2915724974] – 11 марта 2018 г., 15:59

Гость

а сам ты ахаха что носишь, седой ворон?

смотря где. у каждой одежды свое предназначение.

Новое за сегодня

46. Гость

[1431009523] – 11 марта 2018 г., 16:01

Гость

смотря где. у каждой одежды свое предназначение.

Блин, посмешил..... я стала читать с тем посылом, с коим и надо и смешно местами) не везде но в основном да

47. Гость

[1512756259] – 11 марта 2018 г., 16:02

Гость

интеллигентные семьи в бараках под одной крышей с бомжами, алкашами, наркоманами, тунеядцами не живут. вся интеллигенция живет в коттеджах и особняках.

это вы о себе да о себе.
Я веду ЗОЖ, не пью, никогда не пила и не буду, не курю и не собираюсь. У меня отличная работа, связанная с наукой, но вам не понять...

48. Гость

[1421617264] – 11 марта 2018 г., 16:04

Гость

Купила куртку-бомбер на весну в веганском магазине. Очень крутая, но на капюшоне искусственный красный мех. Естественно за версту видно, что фейковый, хоть и пушистный. Я в жизни не носила ничего искусственного, насколько это позорно и не практично в современном мире? Ведь он наверняка в какашку сваляеся через месяц? Как думаете оторвать и забыть? Или оставить?

Это может и не позорно,но весь город ходит в куртках,а на капюшоне этот ужасный мех.У всех плять!! Вот это кошмар!

Добавить ответ