Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Мода

Fashion-реклама, ради которой разделись мировые модели

В fashion-рекламе не существует правил или условностей. Ради продвижения своих коллекций дизайнеры приглашают лучших моделей и с удовольствием одевают их или... раздевают. А те и не против!

Мы уже давно перестали удивляться фотографиям обнаженных звезд, которые то и дело всплывают в социальных сетях и прессе. Однако нередко знаменитые модели и актрисы позируют без одежды по просьбе модных дизайнеров. Парадокс, но наиболее успешными становятся fashion-рекламы, в которых героиням не приходится примерять вещи из новой коллекции той или иной марки.

Совсем недавно прогремела рекламная кампания Versace. Итальянский Дом отлично знаком с девизом Sex Sells («сексуальность продает» — прим. Woman.ru), и ради продвижения линейки аксессуаров креативная команда марки раздела знаменитую Джиджи Хадид, поместив ее в окружение дорогих тканей и черной кожи. Сложно сказать, не отвлекает ли идеальное тело топ-модели от главных героев фотосессии, но цель однозначно достигнута — об этой кампании написали все ведущие модные издания. А мы решили вспомнить другие примеры провокационной fashion-рекламы.

Перейти к обсуждению 9
9 комментариев

Последний комментарий 14 января 2017 г., 18:57

Сначала показывать:
13 января 2017 г., 17:00

Очень понравились левушки маленькие на фотках с Джулианной Мур. Такие мордашечки)) А так голые надоели уже, не удивили.

2. Гость
13 января 2017 г., 19:48

Не мерзкие. Дрянных эмоций не вызывают. Где надо отфотошопленные, подтянутые, никакой пошлости. Не могу понять, почему Джулианна Мур мне кажется настоящей красавицей. Даже если фотки попадаются без фотошопа. Не могу насмотреться, а вроде ничего особенного. Но волосы у нее конечно фантастика

3. Гость
13 января 2017 г., 20:52

Кто-то обращает внимание на то, что рекламируют вообще? Я нет, тк связи нет между голой женщиной и сумкой за 3 тыс долларов (ну если только - все потратила на сумку и осталась без штанов, или без трусов-зато с сумкой). Из мухи слона, известная женщина разделась, прикрылась сумкой, все отфотошопили, бабки срубила\срубила. Если ли статистика, продажи после таких реклам возрастают, или это обычный пиар ход, чтобы напомнить о бренде, тк продажи упали.

4. Гость
13 января 2017 г., 21:07
Гость

Кто-то обращает внимание на то, что рекламируют вообще? Я нет, тк связи нет между голой женщиной и сумкой за 3 тыс долларов (ну если только - все потратила на сумку и осталась без штанов, или без трусов-зато с сумкой). Из мухи слона, известная женщина разделась, прикрылась сумкой, все отфотошопили, бабки срубила\срубила. Если ли статистика, продажи после таких реклам возрастают, или это обычный пиар ход, чтобы напомнить о бренде, тк продажи упали.

А я смотрела на шмотки (оставшиеся) и обувь. Вряд ли кого уже голые тела отвлекут от вещи. Ведь вещи шьются новые, а тела все те же, без новизны.

5. Гость
13 января 2017 г., 21:45

Стопроцентное попадание это Дж.Мур. Красивая женщина на фоне роскоши, но при этом получилось не слащаво. Ее тип внешности как раз то, что надо в этом антураже. Том Форд не понравилось, фактически обнаженка там нужна только как контрастный фон для сумки, кожа на коже, наверное замысел был такой. Получилось плоско и невыразительно, т.к. тела уж слишком зафотошоплены.

6. Гость
13 января 2017 г., 21:48

Еще Кети Перри понравилась, очень удачное фото и имидж и в тему.

7. Алиса
14 января 2017 г., 08:31

Я так и знала, что "голые" фото "с бордовыми сапогами", это Том Форд! Зашла в статью, только чтобы убедиться в своей правоте.

8. Гость
14 января 2017 г., 13:05

Все плоскозадые

9. Эйприл
14 января 2017 г., 18:57

Как пропустили в рекламу кадр № 16 с Джулианной Мур? Она там короткая как сарделька, как будто её рост 140 см, да ешёё и левая рука обрублена. Это некрасиво, неизящно, непривлекательно! Ладно она сама не подумав легла, ладно фотограф ступил, но КАК это могло попасть в широкую печать???