Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Мода

Худая и легкая Виктория Бекхэм просит носить ее не на руках, а в сумке

В этом году Виктория Бекхэм празднует 10-летие своей модной марки. Неудивительно, что к новой коллекции дизайнер стремится привлечь максимальное внимание. В том числе и с помощью необычных фотографий, публикуемых в социальных сетях.

В минувшее воскресенье, 11 февраля, в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Виктории Бекхэм, которым дизайнер отметила 10-летие своей марки. Именно в 2008 году супруга известного футболиста устроила скромную презентацию, на которой объявила о запуске бренда одежды. Теперь ее модная империя известна по всему миру, а вещи, которые Бекхэм презентует на подиуме, разлетаются с полок бутиков как пирожки.

Главным мастхэвом в коллекции Victoria Beckham сезона осень-зима 2018/19 фэшн-эксперты считают сумку оверсайз. К слову, этот аксессуар, чьи размеры превзошли все наши самые смелые ожидания, очень нравится и самой Виктории. Чтобы привлечь внимание к новинке, Бекхэм опубликовала в Инстаграме фотографию, на которой она позирует, сидя в сумке.

Этим снимком Виктория позволила всем оценить вместительность дизайнерского творения, а заодно заставила всех поклонников вновь восхищаться своей фигурой.

К слову, фото напомнило нам легендарную рекламную кампанию коллекции Marc Jacobs 2008 года, снятую фотографом Юргеном Теллером. Тогда Виктория Бекхэм позировала в сумке-шоппере с логотипом американской марки. Предлагаем вспомнить эту фотосессию и оценить самые эффектные образы из новой коллекции Beckham в галерее нашего материала. 
Перейти к обсуждению 8
8 комментариев

Последний комментарий 14 февраля 2018 г., 08:33

1. Гость
13 февраля 2018 г., 17:19

как это "разлетаются как пирожки" если у бренда расходы в 2017 году превысили доходы на 11 млн.$ . открыли магазины в Шанхае и Гонгконе чтобы покрыть содержание убыточного лондонского бутика, они свой дом выставили на продажу за 30 млн фунтов...фантазия иссякла, какой стиль пропагандирует ВБ? - "я сошла с ума"

2. Гость
13 февраля 2018 г., 20:21

Мда уж ,читаю комент выше и вот она обратная сторона медали ,обратная сторона богатства ...

3. Гость
13 февраля 2018 г., 20:23

Пальто на 7 фото и платье на 11 шикарны.

4. Гость
13 февраля 2018 г., 21:10

До чего же классная женщина Уже никак не вяжется с персонажами Вуман

5. Гость
14 февраля 2018 г., 02:03

Почему она внешне выглядит так скучно,как учительница или офисный работник

6. Гость
14 февраля 2018 г., 02:05

Внешне сейчас она выглядит так скучно как учительница или офисный работник

7. Гость
14 февраля 2018 г., 02:09
Гость

как это "разлетаются как пирожки" если у бренда расходы в 2017 году превысили доходы на 11 млн.$ . открыли магазины в Шанхае и Гонгконе чтобы покрыть содержание убыточного лондонского бутика, они свой дом выставили на продажу за 30 млн фунтов...фантазия иссякла, какой стиль пропагандирует ВБ? - "я сошла с ума"

У неё безумно скучный вкус сейчас,такая и коллекция.Странно что уходя в минус,она не останавливается на этом

8. Гость
14 февраля 2018 г., 08:33

У нее есть свой почерк. Можно по коллекции понять, кто автор. Она выработала свой стиль. Мне очень нравится то, что она делает. Лаконично и круто