Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Aveeno®. Новая глава в истории косметики

В основе уникальной формулы Aveeno® «Природа Актив» – микронизированное коллоидное толокно, известное своими увлажняющими и успокаивающими свойствами. Бренд уже покорил США и Европу и недавно пришёл на российский рынок, чтобы внести свой вклад в философию естественной красоты.

На мероприятии состоялся Public Talk с участием представителей бренда Aveeno®, СМИ, блогеров и приглашенных экспертов. Спикеры подняли важные темы о пользе природных ингредиентов, здоровом образе жизни и естественной красоте, поговорили о продукции с точки зрения производства, косметологии и опыта потребителя. Модератором дискуссии выступила телеведущая Снежина Кулова. Представитель Aveeno® Ольга Яремчук погрузила гостей в природную атмосферу бренда, рассказала о его истории, познакомила с представленными в России линейками.

На презентации присутствовал врач-дерматолог высшей категории, доктор медицинских наук, член Европейской ассоциации дерматовенерологов Ольга Борисовна Тамразова.

Она рассказала гостям о пользе овса – главного компонента косметики Aveeno®. В нем содержатся протеины, энзимы, липиды и витамины, которые благоприятно влияют на кожу.

Также Ольга раскрыла секреты микронизированного коллоидного толокна, получаемого из зёрен овса по специальной технологии. Оно интенсивно увлажняет, успокаивает и защищает кожу, поэтому считается ценным компонентом средств для проблемной кожи.
В качестве специального гостя выступила Александра Ребенок, актриса театра и кино, попечитель фонда «Жизнь как чудо» и мама.

Она поделилась опытом использования Aveeno®, подчеркнув, что ее взгляд на жизнь совпадает с философией бренда: это радость каждому дню, любовь к себе и окружающим.

Блогер и косметолог-эстетист Анна Григорян рассказала свою историю знакомства с брендом и его применения в профессиональной практике. Анна несколько лет заказывала продукцию за рубежом для себя и рекомендовала ее клиентам с чувствительной кожей, а теперь может приобрести средства этой марки непосредственно в России.

После Public Talk гости попробовали продукцию Aveeno® в эксклюзивном бьюти-баре. Прикоснуться к природе позволил мастер-класс по созданию флорариумов, участники которого собрали чудесные миниатюрные сады с живыми растениями. Естественная красота была ключевой темой мероприятия, поэтому гостям предложили записать персональные видеовизитки и ответить на вопрос, что для них естественная красота.  
Перейти к обсуждению
  • Дата: 28 декабря 2017