Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

молочница, аллергия или..?

Неприятная очень проблема возникла, а до врача в ближайшие дни не дойду точно( Подскажите, что это вообще может быть. Третий день зудят и половые губы/ В последние сутки еще и опухли. Но зуд, правда, не такой сильный, есть и в руках, и в ногах, и на лице. Внешних проявлений, кроме опухших ПГ, никаких. К аллергиям я, в принципе, не склонна, и такой "чесотки" никогда больше не было. Никаких изменений в образе жизни, в питании, в приеме каких-то лекарств в эти дни не было, да и до этого долгое время тоже. 100% не половая инфекция, т.к. и секса давно не было, и неприятности подобного рода не беспокоили. Единственное, как раз с этими тремя днями совпало, что, во-первых, делала дома восковую эпиляцию "глубокого бикини" (но не в первый раз и воск был из уже проверенной пачки), во-вторых, начались месячные, но при них подобные проблемы тоже никогда не беспокоили (мне 21, "опыт" есть), да и зуд начал появляться почти на сутки раньше. Подскажите, могут ли этот зуд и увеличение объемов ПГ быть молочницей, или раз руки/ноги тоже от чего-то чешутся, явно что-то аллергическое? И если аллергическое, то как можно снять отек ПГ? До врача, повторюсь, в ближайшие дни никак не добраться(

Катя
[1777569622] – 5 марта 2011 г., 21:25
Нравится 0
Не нравится 0
Твои избранные темы всегда доступны на главной странице форума в блоке «Мой форум»
8 ответов в теме
1. попа

[3351606521] – 5 марта 2011 г., 23:59

прилажи лед и аставь на ночь

Нравится 0
Не нравится 0
2. Гость

[2763627463] – 6 марта 2011 г., 00:09

Ромашку завари и подмывайся. Должно стать легче.А вообще может и то и другое.Только врач скажет точно.Выпей супрастин.Ну и заодно Микосист, хуже не будет.

Нравится 0
Не нравится 0
3. Гость

[3620358898] – 6 марта 2011 г., 00:15

Ну Микосист просто так не пей, это тяжелый для печени препарат, чтоб от балды глотать. А вот Супрастин, Тавегил или Диазолин не помешают

Нравится 0
Не нравится 0
4. Гость

[306209403] – 6 марта 2011 г., 00:43

больше похоже на аллергию. че-нить антигистаминное спросите в аптеке. а то что раньше такого никогда не было, дык все когда-нить бывает впервые. кстати, аллергены имеют свойство накапливаться в организме.

Нравится 0
Не нравится 0
5. Darina

[393611850] – 6 марта 2011 г., 01:01

Очень может быть и аллергия - если зуд есть не только "там".
Может быть рецидив генитального герпеса (в обморок не падать!) или даже трихомоноза.
В любом случае стоить идти к врачу, если зуд продолжится - и не только "там", но и везде - все же больше похожу на аллергию или.. на краснуху.. Надо Вас видеть. Меряйте почаще температуру, записывайте. И к врачу!!! Сдать анализ крови, мочи и общий мазок хотя бы.
Пока можно попить супрастин или диазолин - в любом случае снимет отек.И диета, конечно - ничего, что может вызвать аллергию, что исключить её. Никаких цитрусовых, никакого шоколада, кофе - поменьше яиц. Каши на воде, можно чай черный, без добавок. НИкакого алкоголя, естественно. От вас - побольше деталей, чтобы можно было точнее судить.

Нравится 0
Не нравится 0
6. Darina

[393611850] – 6 марта 2011 г., 01:02

попа

прилажи лед и аставь на ночь

ни в коем случае! цистит обеспечен!
нехорошая шутка с вашей стороны!

Нравится 0
Не нравится 0
7. Darina

[393611850] – 6 марта 2011 г., 01:04

Автор, просто зуд или что-то ещё есть - прыщи, высыпания, покраснения? Конечно, имеет место аллергическая реакция (особенно если это была эпиляция), но и чего-то другого нельзя исключать.

Нравится 0
Не нравится 0
8. Звонок

[2586731411] – 6 марта 2011 г., 17:42

супрастин вам в помощь

Нравится 0
Не нравится 0

Похожие темы

Уже появились новые ответы. Показать?