Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Что же со мной, гормональный сбой?

Всем привет. 22 октября был защищённый ПА, но порвался пр. Сегодня уже 18февраля, у меня не приходят месячные. Я выпила через час после ПА таблетку Эскапел. На след.день выпила 4 таблетки Постинора, 2 таблетки в один день, 2 в другой, по времени как и должно быть. Сейчас чувствую пульсацию, при этом выделения, похожие на овуляцию. Но после таблеток выделение вообще никаких не наблюдала. Тесты сначала 3 теста показали отрицание, после 1 положительно. При Горм.Сбое тоже тест показывает 2 полоски. Что же со мной, гормональный сбой? Грудь не болела вообще никак, поясница тоже.
Может кто пил таблетки, какие последствия, что может быть от такого количества, и как без вмешательства больницы это исправить? Пожалуйста, ояеь сильно нужно!
Не нужно меня пугать и осуждать, пожалуйста ((
Просто будьте добры подсказать, что делать
И почему не было никаких выделений после принятия, ведь таблетки пьют в течении 48-72 часов, в зависимости от того что за таблетки.
Всем заранее спасибо!

Автор7
[3721903822] – 19 февраля 2019 г., 09:25
Нравится 0
Не нравится 1
Твои избранные темы всегда доступны на главной странице форума в блоке «Мой форум»
3 ответа в теме
1. Гость

[1005052160] – 19 февраля 2019 г., 10:15

Я вот одного не могу понять - вы у вас реально кукушка поехала? Вы вчера эту тему создавали и вам ясно дали понять, что нужно срочно идти к врачу и решать вопрос с ним! Нужно сдавать анализы и делать узи, чтобы выяснять причину! Зачем вы опять эту тему создали?

Нравится 0
Не нравится 0
2. Мила

[1808664863] – 19 февраля 2019 г., 10:42

Зачем вы выпили так много таблеток и Эскапел и постинора так много??? Конечно сбой от такого количества будет

Нравится 0
Не нравится 0
3. IreneAdler

[761991380] – 19 февраля 2019 г., 11:16

Нужно было пить одну таблетку. И то мог быть сбой. А от такого количества чтож ещё вы ждали?

Нравится 0
Не нравится 0

Похожие темы

Уже появились новые ответы. Показать?