Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Дом

Большая стирка

Белый цвет с самого детства ассоциируется у нас с идеальной чистотой: белая блузка, скатерть, носовые платочки, постельное белье, тюль, кухонные полотенца - все эти предметы признак аккуратной женщины и всегда должны быть белоснежными. Как ни странно, на долю белого текстиля в каждом доме приходиться 70\%!

Но, несмотря на широкий ассортимент отечественных и импортных моющих средств, добиться идеальной белизны ткани не так-то просто. Порошки и отбеливатели часто не оправдывают ожиданий, а кипятить вещи или стирать их вручную с мылом - не лучший способ борьбы с загрязнением.

Так поступали женщины всех времен и народов, пока в 1907году одна только что основанная немецкая компания не предложила потребителям первый универсальный стиральный порошок, благодаря которому хозяйки отказались от изматывающей стирки на доске с мылом и отбеливанием на солнце. Два компонента, из которых состоял этот чудо-порошок, ПЕРборат натрия и СИЛикат натрия дали название инновационному чистящему средству - PERSIL. А компанией, которая подарила женщинам ХХ века стирку без хлопот, был концерн Henkel. Модницам эта марка известна по сериям ухода за телом и волосами: Fa, Taft, Gliss Kur, Shhwarzkopf, Shauma, Palette, Brilliace, Igora Royal и т.д. А мужчины знают этот бренд, как производителя клея Момент и множества герметиков, а также средств для обработки поверхности. Такой объемный диапазон производства просто невероятен, особенно если учесть, что этот бренд представлен в 125 странах мира и в 2006 финансовом году продажи Henkel достигли 12, 74 миллиардов Евро. Но в первую очередь, этот холдинг позиционирует себя, как производитель самого эффективного порошка премиумкласса Persil.

Знакомство россиян с серией порошков от Henkel началось в 1991 году, когда немецкая дирекция основала первое совместное предприятие «Совхенк» в городе Энгельс. С тех пор не только педантичные домохозяйки, а и загруженные офисной работой женщины приобретают известные нам всем товары бытовой химии: LOSK, Vernel, Bref, «Дени», «Ласка» и «Пемолюкс», потому что каждая из нас хочет видеть свой дом в чистоте и порядке без больших затрат времени и средств.

Как любой авторитетный бренд, Henkel постоянно ищет новые пути развития и разрабатывает инновационные технологии. В 2007 году, который объявлен юбилейным в честь столетия начала производства порошка, компания приготовила сюрприз всем клиенткам – новый Persil GOLD - стиральный порошок, который сможет победить самые трудные загрязнения.

На недавней торжественной пресс-конференции в отеле Baltschug Kempinski директор по маркетинку Henkel госпожа Терезия Штрайтер рассказала о преимуществах усовершенствованной формулы Persil Gold:

- Формула нового Persil GOLD содержит уникальный ингредиент «активный пятновыводитель», разработанный специально для стирального порошка PERSIL, который эффективно борется со следами ржавчины, цветными пятнами, такими, как пятна от красок для волос или маркеров. Persil Gold начинает действовать уже при температуре 30-40 градусов, а значит белье становиться ослепительно белым без вредного воздействия высоких температур. Новинка подходит для стирки белых вещей и белья пастельных оттенков. Кроме того, разработан Persil Gold Свежесть от Vernel, который придает приятную свежесть кондиционера и смягчает ткань.

Также госпожа Штрайтер показала яркие рекламные постеры и прокомментировала самые важные события за столетнюю историю Persil:

- Начиная с 20х годов ХХ века, рекламные картинки и ролики Persil были незабываемые: женщина в белом стала символом Persil. В разные годы на постерах изображались дамы с детьми в ослепительно белых нарядах, самолетики, рисующие на небе логотип Persil, затем, когда 1965 году Henkel выпустили порошок для автоматической стирки в стиральной машинке, появились видео-ролики. В 1991 году специалистами Henkel был разработан Persil COLOR SUPRA для цветных тканей, а в 2006 году начался выпуск Persil SENSITIVE - для детей и людей с чувствительной кожей. Выпуску каждого нового продукта сопутствовала масштабная рекламная компания. В сентябре, россиян ждет новый телевизионный ролик Persil Gold.

На днях новинка уже окажется на прилавках супермаркетов и у женщин появится серьезное оружие в борьбе со следами от ржавчины, краски для волос и маркеров (запатентованная инновация Henkel, другие бренды пока не нашли решения проблемы выведения этих видов пятен) Кроме того, Persil Gold отлично справляется и с «привычными» для нас загрязнениями, - от соусов, вина, сока, травы, яиц, крови и крахмала.

Теперь, даже если парикмахер нечаянно испачкала краской Вашу любимую блузку, не стоит расстраиваться - одежда будет спасена!

Это гарантирует начальник испытательного центра ФГУ Ростест–Москва Киприян Королев, под руководством которого прошли испытания Persil Gold на моющую способность. По его словам, все моющие средства, представленные на российском рынке, имеют сертификацию, но это еще не указывает на эффективность продукта, для такого вывода необходимы специальные исследования. По данным практического изучения нового порошка, полностью подтверждаются его свойства, заявленные в рекламной компании, и он идеально подходит для стирки при всех циклах от 30 до 90 градусов для всех типов тканей, подлежащих стирке, как натуральных, так и синтетических, за исключением шерсти и шелка.

Именно последние материалы особенно интересуют потребителей в осеннее-зимний период и мы рады сообщить читательницам Woman.ru золотые правила стирки от HENKEL:

1. Для шерсти и шелка лучше пользоваться специальным порошком. Например, шерсть, постиранная обычным порошком, может сесть за счет высокого содержания в порошке щелочных ингредиентов. Специальные порошки для шерсти характеризуются высоким пенообразованием, так как пена обволакивает ткань, защищая ее от механических повреждений, и сохраняя низкий pH. Такими свойствами обладает Ласка Магия Бальзама для шелковых и шерстяных вещей.

2. Цветные ткани не желательно стирать осветляющим порошком для белых, так как это способствует обесцвечиванию материала. Порошок для цветной одежды должен содержать цветозащитные добавки, как например, Persil Color.

3. И, наконец, черно-белое правило. Чтобы сохранить насыщенный черный цвет вещи, используйте Ласка Магия Черного, это средство надолго сбережет Ваше «маленькое черное платье» действительно черным!

А залог белизны белых тканей - перкарбонат, который обеспечивает безупречную белизну. Это главный компонент нового Persil Gold.

Своим новым изобретением Henkel сделал двойной подарок женщинам всего мира: чистоту интерьера и гардероба – уже не нужно бороться за белизну скатерти, а на работу можно надеть белый наряд или спокойно разрешить малышу рисовать красками в светлой футболке, потому что Persil Gold создан, чтобы сделать жизнь людей легче, лучше и прекраснее!

Диана Мицкевич

Перейти к обсуждению 1
  • Дата: 12 сентября 2007