Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Дети

Как стать ближе к ребенку: компания Johnson & Johnson делится результатами исследования

Компания Johnson & Johnson запустила кампанию Johnson’s baby Всегда Больше и провела масштабную научно-исследовательскую работу о взаимосвязи сенсорики и развития детей, выяснив, как родители ухаживают за своими малышами. Как оказалось, многие ежедневные ритуалы не только сближают ребят с мамами и папами, но и помогают малюткам быстрее развиваться.

Первые годы жизни ребенка — это время обучения и развития, ведь к моменту достижения трехлетнего возраста уже сформировано 85% мозга. Именно в этот период сенсорная стимуляция особенно важна для здорового и гармоничного развития малыша, однако большинство мам и пап не знают о том, как ее применить.

Дети начинают чувствовать запах уже на 28 неделе беременности — первая в жизни сенсорная стимуляция ребенка происходит от прикосновений еще в утробе матери. Приятный запах вместе с общением с родителями может вызвать воспоминания, которые останутся с ребенком на всю жизнь.

В ходе исследования Johnson & Johnson выяснилось, что многие родители проводят более получаса день за купанием ребенка. Кстати, средняя продолжительность водных процедур составляет 23 минуты. Однако только 32% россиян считают, что купание является важным для умственного развития ребенка. Ученые утверждают, что приятные запахи в комбинации с наполненным любовью общением могут формировать у детей долговременные воспоминания.

Малыши, которых купали с использованием ароматизированных продуктов, продемонстрировали на 30% больше признаков эмоциональной связи с родителями после этой процедуры, а также на 25% меньше плакали перед сном.

Кроме того, Johnson & Johnson удалось выяснить, что регулярные прикосновения и массаж содействуют развитию уверенности в себе и способности взаимодействовать с другими людьми, а также повышают качества сна. Согласно данным исследования, грудные дети, к которым постоянно прикасались и делали массаж были на 50% более склонны к зрительному контакту, в 3 раза более склонны к общему позитивному настроению.

Перейти к обсуждению

Глобальная кампания Johnson’s baby Всегда Больше была инициирована специально для того, чтобы мамы во всем мире узнали о том, как обычные процедуры по уходу за ребенком можно превратить в увлекательные ритуалы. В России эту инициативу представляет телеведущая Тутта Ларсен, которая совсем скоро станет мамой в третий раз.