Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

На каждом пляже... Раздражает ужасно.

Прекрасная

25 ноября 2017 г., 12:17

[3029944558]

Зачем, объясните мне зачем??? На каждом пляже в любой стране есть хоть один ребенок который без трусов. Хочется взять пакет новых трусов и раздавать таким родителям. Чем они руководствуются когда раздеваются ребенка полностью, иногда это даже не маленькие дети. Раздражает ужасно.

1. Автор хохотушка

25 ноября 2017 г., 12:36

[2452883736]

это же не аквапарк, а природа, ничего такого не вижу

2. Гость

25 ноября 2017 г., 12:40

[2940475173]

Мне тоже противно, я не пойму им в трусах жарко чтоли?Бегают с голыми жжопами, трясут ссаными концами, некоторые тут же мочатся.Буээ.

3. Гость

25 ноября 2017 г., 12:40

[3486643138]

Эва вас колбасит от крошечных писюнчиков!

4. Гость

25 ноября 2017 г., 12:48

[1256306344]

Я в год дочке трусы одевала, тоже не понимаю этого

5. Гость

25 ноября 2017 г., 12:49

[3675964256]

Меня тоже раздражает. Это не гигиенично, не эстетично. Недавно знакомая в инстаграмм выложила фото своей пятилетней (!!!) дочери с пилоткой нараспашку. Мол, маленькая еще, пляж же. Че тут такого? Отврат

6. Муся

25 ноября 2017 г., 12:50

[3065796293]

я с года девчатам своим одевала купальники
причем сдельные. раздельные пошло выглядят
а до года плавки специальные. не трусы. чтобы не сьезжали мокрые и вода быстрее стекала.
ни разу без трусов не были. голые чужие дети раздражают

7. Гном

25 ноября 2017 г., 12:51

[2204014512]

Считаю что это не гигиенично. В воде много всякой живности, живой волос например. Запросто может присосаться к попе ребёнка.

8. Гость

25 ноября 2017 г., 12:51

[2743561695]

А кто-то онанирует на это фото, тоже ничего такого для неё? Чокнутые мамаши какие-то

9. Гном

25 ноября 2017 г., 12:53

[2204014512]

Автор кстати где вы плещетесь, что вокруг голые дети? Я со времён своего детства такого не видела. Пляж посещаю регулярно.

10. полина

25 ноября 2017 г., 12:54

[2197859971]

Тоже бесит. Пусть для этих голожопых нищебррдов отдельные пляжи делают. Они же там в своем санье и говне утонут

11. Гость

25 ноября 2017 г., 12:59

[1642054377]

тоже это злит. Как то на пляже в Греции лежу себе греюсь, вокруг иностранная негромкая речь и тут слышу ор мамаши "Оля не сиди на песке, а то тебе опять в писю камни попадут"! Pzdc!!! и девочка конечно голая бегала по пляжу.. в чем проблема одеть трусы ребенку я никак вообще не могу понять!

12. Гость

25 ноября 2017 г., 13:00

[4272838173]

От недостатка воспитания и мозгов так делают, ачетакова этожеребенок. Мне тоже не нравятся голые дети на пляже, я стараюсь на них не смотреть и своей дочери не разрешаю с ними рядом играть.

13. Гость

25 ноября 2017 г., 13:03

[1318734786]

это еп\\пнутые родители,не понять вообще.вот педофилам-то радости!

14. Гость

25 ноября 2017 г., 13:04

[224798861]

как эта тема актуальна к НГ)))

15. Гость

25 ноября 2017 г., 13:04

[3355694755]

тоже всегда недоумевала почему мать не может ребёнку трусы надеть. Я лежу , загораю, а мимо моего лица проносится писька телепающаяся. Ужасно. Мамаши - наденьте на детей трусы!

16. полина

25 ноября 2017 г., 13:05

[2197859971]

Гость

тоже всегда недоумевала почему мать не может ребёнку трусы надеть. Я лежу , загораю, а мимо моего лица проносится писька телепающаяся. Ужасно. Мамаши - наденьте на детей трусы!

фу😂😂😂😂😂

17. Гость

25 ноября 2017 г., 13:14

[4272838173]

Гость

как эта тема актуальна к НГ)))

Ну чтобы успели к лету детям труселя или купальники прикупить, заранее пляжный гардероб продумать.

18. Гость

25 ноября 2017 г., 13:14

[2743561695]

Из и-нета.
Отдыхали на пляже, собрались уходить, ребёнку приспичило в туалет. А туалет далеко.
Говорим : зайди в воду и пописяй. Ребёнок зашел в воду по пояс и громко кричит: - Мам, а трусы снимать? :))))))

19. Лена

25 ноября 2017 г., 13:15

[3052225715]

какие все нервные

20. Гость

25 ноября 2017 г., 13:18

[3492308106]

Прекрасная

Зачем, объясните мне зачем??? На каждом пляже в любой стране есть хоть один ребенок который без трусов. Хочется взять пакет новых трусов и раздавать таким родителям. Чем они руководствуются когда раздеваются ребенка полностью, иногда это даже не маленькие дети. Раздражает ужасно.

У вас с психикой проблемы обратитесь к врачу.

21. Гость

25 ноября 2017 г., 13:20

[60462057]

Гость

Меня тоже раздражает. Это не гигиенично, не эстетично. Недавно знакомая в инстаграмм выложила фото своей пятилетней (!!!) дочери с пилоткой нараспашку. Мол, маленькая еще, пляж же. Че тут такого? Отврат

при чем девочки на пляже, где мало что ли всякой гадости, инфекции всяких, животные срррут, сссут другие дети, голыми 3,14ськами садятся на песок, копаются в нем, закапывают себя, 3,14ськи эти свои грязными руками чешут. ну блеать

22. Гость

25 ноября 2017 г., 13:25

[1318734786]

Гость

У вас с психикой проблемы обратитесь к врачу.

с психикой проблемы у тех, кто на всеобщее обозрение выставляет, тьфу, че\\ка\\нашки-натуралки, идите на нудистский пляж!!!

23. Гость

25 ноября 2017 г., 13:29

[2743561695]

Гость

Из и-нета. Отдыхали на пляже, собрались уходить, ребёнку приспичило в туалет. А туалет далеко. Говорим : зайди в воду и пописяй. Ребёнок зашел в воду по пояс и громко кричит: - Мам, а трусы снимать? :))))))

Вот вам и ответ, почему дети на пляже голые :)))
Чтобы каждый раз не снимать / надевать трусы !
Ну вы поняли, куда дети в туалет ходят. Взрослые это делают тихо, а ребёнок может привлечь внимание :)))

24. Гость

25 ноября 2017 г., 13:46

[2743561695]

Гость

У вас с психикой проблемы обратитесь к врачу.

"Хамите, парниша" (с)

25. Гость

25 ноября 2017 г., 13:48

[4272838173]

Гость

У вас с психикой проблемы обратитесь к врачу.

К врачу нужно обратиться родителям, чьи дети бегают голыми в общественных местах.

26. Прекрасная

25 ноября 2017 г., 13:57

[3029944558]

Гном

Автор кстати где вы плещетесь, что вокруг голые дети? Я со времён своего детства такого не видела. Пляж посещаю регулярно.

да везде. В Турции, Таиланде, доминикане, израиле и тд

27. Прекрасная

25 ноября 2017 г., 14:00

[3029944558]

Гость

как эта тема актуальна к НГ)))

да. Новый год встречаю не в снегу а на море

28. SeoHyun

25 ноября 2017 г., 14:08

[1539121219]

Ага, сначала выставляют своих детей на всеобщее обозрение, а потом кричат: "Педофилы кругом!"
Ну и раз уж на то пошло, ходить в воде в туалет тоже не очень прилично

29. Гость

25 ноября 2017 г., 14:17

[1102229605]

Меня больше девки топлесс раздражают до ужаса просто

30. Автор хохотушка

25 ноября 2017 г., 14:25

[2452883736]

SeoHyun

Ага, сначала выставляют своих детей на всеобщее обозрение, а потом кричат: "Педофилы кругом!" Ну и раз уж на то пошло, ходить в воде в туалет тоже не очень прилично

поступки педофилов и маньяков не зависит от степени раздетости людей и детей

31. Гость

25 ноября 2017 г., 14:26

[2807701086]

Пошла ты на хуууй, конченая. Дети ее раздражают
Уебись об столб, полегчает

32. 13

25 ноября 2017 г., 14:30

[3021362593]

Да, раздражают. Ещё куча мамаш в социальных сетях выкладывают своих сыночков без трусов. Типа смотрите наследник растёт, пипирка болтается. А ещё больше раздражают мужики в обтягивающих плавках. Где-то заграницей можно всегда узнать русскоязычных мужчин, пока иностранные ходят в длинных шортах, наши выпячивают пузо и свой отросток.

33. Прекрасная

25 ноября 2017 г., 14:49

[3029944558]

Гость

Пошла ты на хуууй, конченая. Дети ее раздражают
Уебись об столб, полегчает

меня не дети раздражают, а то что родители их раздеваются до гола. Скажите, зачем вы ребенка раздеваете? И почему сами тогда без трусов не ходите?)

35. Гость

25 ноября 2017 г., 14:58

[60462057]

еще очень раздражают мамаши, которые в инсте фотки размещают с детскими ж опами во весь кадр и подписывают типа "самые сладкие булочки", и внизу комменты пошли от таких же еbнутых "ням-ням", "так бы и скушала". блевать хочется от этого

36. SeoHyun

25 ноября 2017 г., 15:13

[1539121219]

Автор хохотушка

поступки педофилов и маньяков не зависит от степени раздетости людей и детей

Ага, вы это расскажите тем, кто кричит на каждом углу: "Надела мини-юбку, не удивляйся, что изнасиловали", а то они почему-то по-другому считают.
А тут связь налицо: пока детки голые по пляжу бегают или в инсте "булочками" светят, где-нибудь в кустах или за компом сидит какой-нибудь извращенец и на это дрочит. Клево, да?
Ну блин, давайте я щас голая на улицу выйду, естественно ж, блин, гармония с природой.

37. Гость

25 ноября 2017 г., 15:34

[3355422477]

и этими голыми попами сидят в грязном песке.
родители и д и о т ы.

38. гостья

25 ноября 2017 г., 16:00

[440057947]

[quote="Гость"]Меня тоже раздражает. Это не гигиенично, не эстетично. Недавно знакомая в инстаграмм выложила фото своей пятилетней (!!!) дочери с пилоткой нараспашку. Мол, маленькая еще, пляж же. Че тут такого? Отврат[/quot😂😂😂😂😂😂

39. Боня

25 ноября 2017 г., 16:01

[1114831256]

13

Да, раздражают. Ещё куча мамаш в социальных сетях выкладывают своих сыночков без трусов. Типа смотрите наследник растёт, пипирка болтается. А ещё больше раздражают мужики в обтягивающих плавках. Где-то заграницей можно всегда узнать русскоязычных мужчин, пока иностранные ходят в длинных шортах, наши выпячивают пузо и свой отросток.

Хахаха!! У меня муж иностранец, все время меня спрашивает когда мы на пляже, почему у русских дети голые бегают а мужики любят обтягивающие плавки одевать:))

40. Боня

25 ноября 2017 г., 16:01

[1114831256]

И еще говорит: почему столько русских женщин любят платочек на голову на пляже наматывать:)

41. гостья

25 ноября 2017 г., 16:03

[440057947]

[quote="Гость"]еще очень раздражают мамаши, которые в инсте фотки размещают с детскими ж опами во весь кадр и подписывают типа "самые сладкие булочки", и внизу комменты пошли от таких же еbнутых "ням-ням", "так бы и скушала". блевать хочется от этого [/quot😂😂😂😂ни разу такого не видела

42. гостья

25 ноября 2017 г., 16:04

[440057947]

[quote="Боня"]И еще говорит: почему столько русских женщин любят платочек на голову на пляже наматывать:)[/quot так жарко ж

43. Гость

25 ноября 2017 г., 16:08

[2403807675]

Гость

Меня тоже раздражает. Это не гигиенично, не эстетично. Недавно знакомая в инстаграмм выложила фото своей пятилетней (!!!) дочери с пилоткой нараспашку. Мол, маленькая еще, пляж же. Че тут такого? Отврат

Откуда у 5-летней девочки пилотка?!

44. Гость

25 ноября 2017 г., 16:12

[2403807675]

Гость

Меня больше девки топлесс раздражают до ужаса просто

Они по-любому в воду ccyт!

45. Гость

25 ноября 2017 г., 16:14

[2148088567]

Гость

Они по-любому в воду ccyт!

в воду писают все, даже жирные противные немки, на которых только в Египте спрос

46. Гость

25 ноября 2017 г., 16:16

[2148088567]

Боня

Хахаха!! У меня муж иностранец, все время меня спрашивает когда мы на пляже, почему у русских дети голые бегают а мужики любят обтягивающие плавки одевать:))

муж - иносранец, все равно что пальма, вместо елки ))) спроси у него почему он такой недалекий )

47. Тварюшка

25 ноября 2017 г., 16:24

[566343466]

А прикиньте когда эти дети вырастут, все их соседи друзья и одноклассники (и все потенциальные и реальные педофилы) смогут найти в интернете их фото с маленькими голыми письками и сиськи
Жалко этих детей

48. Гость

25 ноября 2017 г., 16:36

[3355694755]

Боня

И еще говорит: почему столько русских женщин любят платочек на голову на пляже наматывать:)

это про меня. А чем голову от солнца защищать?

49. Гость

25 ноября 2017 г., 17:45

[1318734786]

Боня

Хахаха!! У меня муж иностранец, все время меня спрашивает когда мы на пляже, почему у русских дети голые бегают а мужики любят обтягивающие плавки одевать:))

не только у русских, кстати, восточные славяне типа чехов , поляков, бывших югославов в этом вообще всех превосходят. однажды в е\\бипте здоровая девка, (на вид вообще лет десять) рассекала возле бассейна еще и позы всякие принимала, это абсац, люди даже отворачивались. а другая постарше,хорошо в трусах, зато топлес си\\ськами трясла. может у них родители сами из\вращенцы, не знаю.

50. Гость

25 ноября 2017 г., 18:50

[1561913879]

Я думаю, для того, чтобы "позагорал". Ну дебилы, че.... Ребенка жалко конечно, он же сопротивляться не может.
Мамки просто не понимают в полной мере, что это опасно. Для них педофилы если и существуют, то не рядом, а где-то на другой планете. А они увы совсем рядом, особенно в больших городах. И их много.
Выкладывают фотки с пятилеткой на груди, трусы на пляже снимают, пописать на улице, ребенка голышом фотографируют и куда-то все выкладывают. Я считаю, штрафовать за это надо, если сами не понимают, бестолочи.


Показать другую
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь с новыми правилами публикации тем и сообщений на форуме.


Форум
Статьи