Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Мой 9 летний сожитель узнал мой настоящий возраст

Обманула я его на 10 лет в меньшую сторону, так как выгляжу я очень хорошо, это прокатило. К вопросу как это возможно, столько лет скрывать? Возможно, раз у меня получилось. А в мой паспорт и документы он не заглядывал. Я уже расслабилась и потеряла бдительность и в один момент мой паспорт выпал из сумки, он захотел посмотреть а мою там фотку и все узнал. Выпил после этого пол литра водки. На следующий день мне сказал, что он не знает с кем все это время жил и чтобы я ему рассказала мою биографию за эти 10 лет. Я рассказала почти все, кое что утаила естественно, кое что приукрасила. Сегодня он со мной не разговаривает/ хотя это не первая у нас сора и игра и молчанку/, но сейчас у него шок. Но меня вот что волнует.. он уйдёт от меня или переживет эту информацию ?. Пэ.эс. Вместе было очень хорошо. Ему особенно. Но дело в том что он помешан на молодых бабах/ хотя предыдущие его 2 жены были ему ровесницы, я его младше на 4 года/Он хвастал всем своим приятелям что у него самая молодая жена))) А тут такой облом. Сказал правда, что никому не расскажет свой позор и что он олень

Автор
[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 17:32
Нравится 0
Не нравится 0
57 ответов в теме
1. Гость

[1225893622] – 12 февраля 2018 г., 17:57

9 летний сожитель? Акселерат, однако. И как его родители в таком возрасте к вам сожительствовать отпустили?

Нравится 0
Не нравится 0
2. Гость

[3271997366] – 12 февраля 2018 г., 18:02

Если он пьёт по пол литра водки, то ему должно быть всё равно моложе сожительтница, или старше.

Нравится 0
Не нравится 0
3. Кузьмич

[2469676167] – 12 февраля 2018 г., 18:03

Ель Сибирская

Если вы в Тюмени подъезжайте ко мне в барак на ул.Менжинского 22, побухаем, есть шмаль, заодно поделюсь опытом по теме Если в другом городе, то позвоните ко мне, расскажу подробно +7982-928-87-15.

Я хоть и не из Тюмени, но с радостью с вами бухну онлайн за эбанутость автора!🍻🍻🍻

Нравится 0
Не нравится 0
4. Гость

[1133069448] – 12 февраля 2018 г., 18:04

9-летний ребенок пил водку??? вы в своем уме??

Нравится 0
Не нравится 0
5. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 18:05

Гость

9 летний сожитель? Акселерат, однако. И как его родители в таком возрасте к вам сожительствовать отпустили?

9 лет в смысле жила с ним и встречалась, от начала знакомства)

Нравится 0
Не нравится 0
6. Гость

[2443653949] – 12 февраля 2018 г., 18:07

Автор, так он еще на прошлой неделе возраст ваш узнал, вы писали об этом. У вас провалы в памяти?

Нравится 0
Не нравится 0
7. Гость

[1262633047] – 12 февраля 2018 г., 18:08

Автор

9 лет в смысле жила с ним и встречалась, от начала знакомства)

Ааа, вон оно как. С чем он пил поллитру водки? Надеюсь с пельменями и жареной картошкой?

Нравится 0
Не нравится 0
8. Гость

[2007314676] – 12 февраля 2018 г., 18:10

Педофилы на форуме?

Нравится 0
Не нравится 0
9. Гость

[1262633047] – 12 февраля 2018 г., 18:10

Автор, то есть Вам 40 лет сейчас?

Нравится 0
Не нравится 0
10. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 18:10

Гость

Автор, так он еще на прошлой неделе возраст ваш узнал, вы писали об этом. У вас провалы в памяти?

Узнал три дня назад о возрасте, вчера рассказал мне что в выпавшем из сумке паспорте увидел мой год рождения.Говорил, что несколько раз глаза протирал. А потом пошёл за водкой.

Нравится 0
Не нравится 0
11. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 18:11

Гость

Автор, то есть Вам 40 лет сейчас?

Около того

Нравится 0
Не нравится 0
12. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 18:12

Гость

Ааа, вон оно как. С чем он пил поллитру водки? Надеюсь с пельменями и жареной картошкой?

Не суть. Блевал всю ночь потом ))

Нравится 0
Не нравится 0
13. Гость

[1262633047] – 12 февраля 2018 г., 18:12

Автор

Узнал три дня назад о возрасте, вчера рассказал мне что в выпавшем из сумке паспорте увидел мой год рождения.Говорил, что несколько раз глаза протирал. А потом пошёл за водкой.

Ну что, хорошо шары протер.

Нравится 0
Не нравится 0
14. Света

[1959394020] – 12 февраля 2018 г., 18:13

Тетка эта несколько дней назад уже создавала тему, как на якобы боится, что сожитель узнает ее настоящий возраст, там тоже фигурировали те же 10 лет.
Вот теперь тетенька запулила вторую серию марлезоского балета - дяденька узнал, что живет с предпенсионеркой, а он-то думал, что она только недавно школу закончила)
На двоечку разводочка, кхе-кхе.

Нравится 0
Не нравится 0
15. Гость

[2948683272] – 12 февраля 2018 г., 18:13

за 9 лет он не оформил отношения. Стоит ли думать "как поступит"? по-моему всё ясно.

Нравится 0
Не нравится 0
16. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 18:15

Гость

за 9 лет он не оформил отношения. Стоит ли думать "как поступит"? по-моему всё ясно.

Ой *** .. опять вы о своём наболевшем. Да мне поехать на этот штамп. Была я уже штампована одним . Этот гражданский как муж, даст тому 100 очков вперед

Нравится 0
Не нравится 0
17. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 18:19

Света

Тетка эта несколько дней назад уже создавала тему, как на якобы боится, что сожитель узнает ее настоящий возраст, там тоже фигурировали те же 10 лет. Вот теперь тетенька запулила вторую серию марлезоского балета - дяденька узнал, что живет с предпенсионеркой, а он-то думал, что она только недавно школу закончила) На двоечку разводочка, кхе-кхе.

Я не предпенсионерка, я очень красивая женщина. Лучше гораздо тебя чушки. У меня рост 170.вес 52 кг. Фигура 90-55-90 Красивое лицо, длинные светлые волосы

Нравится 0
Не нравится 0

Похожие темы

18. Гость

[2948683272] – 12 февраля 2018 г., 18:19

Автор

Ой *** .. опять вы о своём наболевшем. Да мне поехать на этот штамп. Была я уже штампована одним . Этот гражданский как муж, даст тому 100 очков вперед

Автор-не тешьте себя. Подруги доче уже 5, идеальная "семья", хвастается,что замуж-не про неё, буквально на днях её сожитель подпил-и понеслось..."я её как свою жену не вижу", "ходил налево и буду ходить", "не знаю почему живу с ней"...ага-вот такая идилия. Своего спросила-такая же история, говорит ну не будет мужик просто так проживать если отношения для него серьёзные. а вы утешайте себя...

Нравится 0
Не нравится 0
19. Гость

[1262633047] – 12 февраля 2018 г., 18:19

Автор

Ой *** .. опять вы о своём наболевшем. Да мне поехать на этот штамп. Была я уже штампована одним . Этот гражданский как муж, даст тому 100 очков вперед

Не даст. Фигли он с поллитры блюет?

Нравится 0
Не нравится 0
20. Фитоняшка

[3412056169] – 12 февраля 2018 г., 18:19

Вообще проблемы не вижу) зачем вы какой день плодите темы об этой ситуации? Вот у меня однажды была ж.о.п.а так ж! Познакомилась с парнем, сказал, что ему 20(это на год младше меня), встречались месяца четыре как началось такое шоу! Там были сцены с орами и криками от всей их семьи, угрозами. Кидалась мамаша с кулаками, сообщали в полицию, но благо все обошлось, полицейский был знакомый этой семьи и по их просьбе не дал ход делу, просто чудом пронесло))) а в чем фишка, оказалось пацану 15 лет! При чем на момент знакомства только тольконедавно исполнилось. До сих пор противное чувство, что спала с ребёнком, хотя выглядел он дай боже года на 23 не меньше, хз как такие приколы вообще бывают, чтоб ребёнок так взросло выглядел

Нравится 0
Не нравится 0
21. Гость

[2948683272] – 12 февраля 2018 г., 18:22

Автор

Я не предпенсионерка, я очень красивая женщина. Лучше гораздо тебя чушки. У меня рост 170.вес 52 кг. Фигура 90-55-90 Красивое лицо, длинные светлые волосы

а я 174, 86-60-91, длинные волосы, брюнетка, 31 год- и знаете- НЕ МОГУ так себя расхваливать как вы....и называть других чушками.

Нравится 0
Не нравится 0
22. Гость

[360226692] – 12 февраля 2018 г., 18:27

Гость

за 9 лет он не оформил отношения. Стоит ли думать "как поступит"? по-моему всё ясно.

Причем здесь штамп.Мы с мужем тоже только через 7 лет отношений расписались и то,чтоб родственники отстали.Не вижу логики в Вашем ответе.

Нравится 0
Не нравится 0
23. Гость

[2948683272] – 12 февраля 2018 г., 18:29

Гость

Причем здесь штамп.Мы с мужем тоже только через 7 лет отношений расписались и то,чтоб родственники отстали.Не вижу логики в Вашем ответе.

а не росписались бы- муж бы не был мужем. вот и все дела.

Нравится 0
Не нравится 0
24. Гость

[725402013] – 12 февраля 2018 г., 18:30

55 талия? А чего не 50?

Нравится 0
Не нравится 0
25. Фитоняшка

[3412056169] – 12 февраля 2018 г., 18:32

Гость

Причем здесь штамп.Мы с мужем тоже только через 7 лет отношений расписались и то,чтоб родственники отстали.Не вижу логики в Вашем ответе.

Штамп нужен хотя бы для того, что в случае смерти, допустим, сожителя, вы ни черта не получите, а жена наследует, получает пособие по потере кормильца, и чтобы тут кто не говорил как вы собираетесь жить до ста лет) но по факту любой мужчина, который любит свою женщину по-настоящему, захочет защитить ее материально на случай подобного развития событий, например

Нравится 0
Не нравится 0
26. Гость

[329148139] – 12 февраля 2018 г., 18:34

Автор, загляни в пенсионный фонд -они за писанину на вумене не начисляют взносы.Рискуешь пролететь со свистом.
Бросай разводческую работу)))))

Нравится 0
Не нравится 0
27. кукуйка

[3250571850] – 12 февраля 2018 г., 18:41

была такая тема. только в прошлый раз ему друг какой-то про это стуканул.
возможно вы неухоженно выглядите,это скрадывает возраст

Нравится 0
Не нравится 0
28. Юля

[402774067] – 12 февраля 2018 г., 18:45

Фитоняшка

Вообще проблемы не вижу) зачем вы какой день плодите темы об этой ситуации? Вот у меня однажды была ж.о.п.а так ж! Познакомилась с парнем, сказал, что ему 20(это на год младше меня), встречались месяца четыре как началось такое шоу! Там были сцены с орами и криками от всей их семьи, угрозами. Кидалась мамаша с кулаками, сообщали в полицию, но благо все обошлось, полицейский был знакомый этой семьи и по их просьбе не дал ход делу, просто чудом пронесло))) а в чем фишка, оказалось пацану 15 лет! При чем на момент знакомства только тольконедавно исполнилось. До сих пор противное чувство, что спала с ребёнком, хотя выглядел он дай боже года на 23 не меньше, хз как такие приколы вообще бывают, чтоб ребёнок так взросло выглядел

Прям моя история!!!и звали его Серёга)))

Нравится 0
Не нравится 0
29. Гость

[1988612360] – 12 февраля 2018 г., 18:48

Автор

Я не предпенсионерка, я очень красивая женщина. Лучше гораздо тебя чушки. У меня рост 170.вес 52 кг. Фигура 90-55-90 Красивое лицо, длинные светлые волосы

А возраст то какой у вас?

Нравится 0
Не нравится 0
30. Гость

[1262633047] – 12 февраля 2018 г., 18:55

Юля

Прям моя история!!!и звали его Серёга)))

Да не. Рудольф его звали.

Нравится 0
Не нравится 0
31. Бродская

[1338354447] – 12 февраля 2018 г., 18:58

по-моему, чушка как раз сама автор 🤔 раз так трясется за свой возраст и мужика, что решает ситуации благодаря водке))

Нравится 0
Не нравится 0
32. я oкepeвaю, товарищ редакция

[1377806600] – 12 февраля 2018 г., 19:03

хренасе, 9летние уже сожительствуют с тетями

Нравится 0
Не нравится 0
33. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 19:10

Гость

Автор-не тешьте себя. Подруги доче уже 5, идеальная "семья", хвастается,что замуж-не про неё, буквально на днях её сожитель подпил-и понеслось..."я её как свою жену не вижу", "ходил налево и буду ходить", "не знаю почему живу с ней"...ага-вот такая идилия. Своего спросила-такая же история, говорит ну не будет мужик просто так проживать если отношения для него серьёзные. а вы утешайте себя...

Вот ребёнка бы без брака не заводила. Насчёт того что вы своего спросили, это ничего не означает. Все люди разные. Кто то женится на нелюбимых просто когда симпатия какая никак есть и потому что пора семьей обзаводится или потому что просто плывут по течению. А кто то и с любимыми живет без штампа, я кстати все это время очень боялась что он мне предложение сделает и увидит мой паспорт. Кроме того нужно уметь видеть отношение мужчины к себе. Мой меня очень любит, извините но если у него стояк на меня каждый день через 8 лет, кроме того выполняетс все чисто мужские функции. Кстати со второй своей женой , он тоже не расписан был и у него там ребёнок. Всем бы расписанным дамам такой любящий и ответственный отец для их ребёнка!! Я понимаю что есть такой тип мужчин, которые не хотят расписываться потому что нет чувств, это совершенно не мой вариант

Нравится 0
Не нравится 0
34. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 19:12

Гость

а я 174, 86-60-91, длинные волосы, брюнетка, 31 год- и знаете- НЕ МОГУ так себя расхваливать как вы....и называть других чушками.

Так ты плоскодонка без талии рядом со мной))

Нравится 0
Не нравится 0
35. Лика

[4115255834] – 12 февраля 2018 г., 19:17

Ну ты и старуха, из пясзды небось вонь уже идёт, а ты все молодишься!

Нравится 0
Не нравится 0
36. Гость

[1747110315] – 12 февраля 2018 г., 19:18

Фитоняшка

Штамп нужен хотя бы для того, что в случае смерти, допустим, сожителя, вы ни черта не получите, а жена наследует, получает пособие по потере кормильца, и чтобы тут кто не говорил как вы собираетесь жить до ста лет) но по факту любой мужчина, который любит свою женщину по-настоящему, захочет защитить ее материально на случай подобного развития событий, например

Это откуда у нас женам стали платить по потере кормильца пособие.

Нравится 0
Не нравится 0
37. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 19:19

Фитоняшка

Штамп нужен хотя бы для того, что в случае смерти, допустим, сожителя, вы ни черта не получите, а жена наследует, получает пособие по потере кормильца, и чтобы тут кто не говорил как вы собираетесь жить до ста лет) но по факту любой мужчина, который любит свою женщину по-настоящему, захочет защитить ее материально на случай подобного развития событий, например

Так у него нет никакой недвижимости чтобы в случае его смерти я могла унаследовать. У его родителей есть хорошая недвижимость и часть ее передадут ему, но они ещё живы слава богу. Живем в моей новой квартире которую он мне и купил кстати и оформил на меня !!! И это ли не доказательство его серьезного отношения ко мне ?? Но он такой, что может меня кинуть и себе другую квартиру купить. Он предыдущей жене Гражданской тоже покупал, у которой ребёнок . На фиг какой то штамп вас когда такой мужик порядочный ?

Нравится 0
Не нравится 0
38. Автор

[1062205258] – 12 февраля 2018 г., 19:21

Лика

Ну ты и старуха, из пясзды небось вонь уже идёт, а ты все молодишься!

Ну вам виднее конечно насчёт вони у старух ))))

Нравится 0
Не нравится 0
39. Гость

[3943180373] – 12 февраля 2018 г., 19:29

Гость

Автор, загляни в пенсионный фонд -они за писанину на вумене не начисляют взносы.Рискуешь пролететь со свистом. Бросай разводческую работу)))))

вот ты д.и..ппи.л! Можно подумать, что те, у кого есть начисления в пенсионный, не пролетят. Ты в какой стране живешь, м.ур.ло? Смешно же!

Нравится 0
Не нравится 0
40. Гость

[1452523670] – 12 февраля 2018 г., 19:34

Кузьмич

Я хоть и не из Тюмени, но с радостью с вами бухну онлайн за эбанутость автора!🍻🍻🍻

так она заэбала уже..два дня строчит,что она невьебенная,муж узнал и бла бла..

Нравится 0
Не нравится 0
41. Гость

[1452523670] – 12 февраля 2018 г., 19:40

кукуйка

была такая тема. только в прошлый раз ему друг какой-то про это стуканул.
возможно вы неухоженно выглядите,это скрадывает возраст

так это ее тема и была. друг и стуканул. авторша по пьяни в компании,забыв,что ей не 27,а 37, рассказывала,как она пионерлагере колбасилась под муз группу,которая в то время даже не существовала. потом вообще начала путаться в годах. она на др не приглашала ни друзей своих ни родственников. чтоб не спалиться. так сожитель нажрался,потому что думал,что он с ней жил с ее 19 до 29,а по факту ему рассказали,что за 10лет ее юзали мама не горюй. ну и она не модель вообще-там курага сморщенная. а сожитель вообще стрёмный олень-*** такой..фууу

Нравится 0
Не нравится 0
42. Гость

[836402575] – 12 февраля 2018 г., 19:53

Старушенция, естественно найдёт другую - зачем со старой вруньей жить?

Нравится 0
Не нравится 0
43. Гость

[1202741590] – 12 февраля 2018 г., 19:53

Автор

Обманула я его на 10 лет в меньшую сторону, так как выгляжу я очень хорошо, это прокатило. К вопросу как это возможно, столько лет скрывать? Возможно, раз у меня получилось. А в мой паспорт и документы он не заглядывал. Я уже расслабилась и потеряла бдительность и в один момент мой паспорт выпал из сумки, он захотел посмотреть а мою там фотку и все узнал. Выпил после этого пол литра водки. На следующий день мне сказал, что он не знает с кем все это время жил и чтобы я ему рассказала мою биографию за эти 10 лет. Я рассказала почти все, кое что утаила естественно, кое что приукрасила. Сегодня он со мной не разговаривает/ хотя это не первая у нас сора и игра и молчанку/, но сейчас у него шок. Но меня вот что волнует.. он уйдёт от меня или переживет эту информацию ?. Пэ.эс. Вместе было очень хорошо. Ему особенно. Но дело в том что он помешан на молодых бабах/ хотя предыдущие его 2 жены были ему ровесницы, я его младше на 4 года/Он хвастал всем своим приятелям что у него самая молодая жена))) А тут такой облом. Сказал правда, что никому не расскажет свой позор и что он олень

ну он же е бал вас а не паспорт. должен понять. если бросит, значит давно хотел уже и искал за что б зацепиться

Нравится 0
Не нравится 0
44. Гость

[2611143094] – 12 февраля 2018 г., 20:06

Ну и че? Мне лично вообще ***, кому сколько лет , я свой-то возраст не всегда помню . Забейте, уйдёт и хрен с ним

Нравится 0
Не нравится 0

Новое на форуме

45. Гость

[2611143094] – 12 февраля 2018 г., 20:09

Фитоняшка

Штамп нужен хотя бы для того, что в случае смерти, допустим, сожителя, вы ни черта не получите, а жена наследует, получает пособие по потере кормильца, и чтобы тут кто не говорил как вы собираетесь жить до ста лет) но по факту любой мужчина, который любит свою женщину по-настоящему, захочет защитить ее материально на случай подобного развития событий, например

Это в Европе , а не в России. В РФ баба ниче не получает да и муж может дарственную накатать хоть на кого и лишить жену всего

Нравится 0
Не нравится 0
46. Фитоняшка

[3412056169] – 12 февраля 2018 г., 20:09

Гость

Это откуда у нас женам стали платить по потере кормильца пособие.

Если жена не работает или старше определенного возраста, не помню какого, ей положена пенсия по потере кормильца до тех пор пока снова не выйдет замуж или не устроится на работу(заметьте если работа неофициальная у женщины все же есть, она и тут может претендовать на пенсию данную), но главное наследство, если люди небогатые, то данное пособие для женщины очень пригодится. А если люди обеспеченные, то у мужа есть недвижка и счета, которые законная жена унаследует. И заметьте я это не говорю, что женщина должна этого ждать и ради этого выходить официально замуж, наоборот конечно если женщина любит, она об этом думать не будет, НО, если любит мужчина, он обязательно женится хотя бы только по этой причине. Кстати, данную мысль мне и выразил именно мужчина-друг, который только-только женился, а я не понимала зачем) и тоже говорила как вы типа это только штамп, и он сказал что любящий ответственный мужчина в 100% случаев женится хотя бы только по этой причине, мое мнение это в корне изменило. А уж если есть дети то там и говорить не о чем

Нравится 0
Не нравится 0
47. Фитоняшка

[3412056169] – 12 февраля 2018 г., 20:11

Гость

Это в Европе , а не в России. В РФ баба ниче не получает да и муж может дарственную накатать хоть на кого и лишить жену всего

Я не говорю сейчас об отморозках и прочих неадекватах, если мы говорим о любящем мужчине- то он если любит 100% женится

Нравится 0
Не нравится 0