Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию

Девочки, помогите, пожалуйста. Приём ок.

Привет. Я пью Ригевидон уже третий месяц. Всегда без пропусков в одно и то же время. В общем,все чётко,по инструкции.
Сейчас семидневный перерыв.
Уже 4-ый день,а месячных так и нет. Подскажите,что это такое?

Кристина
[4065207282] – 25 ноября 2017 г., 11:54
6 ответов в теме

[397382607] – 25 ноября 2017 г., 12:54

Кристина

Привет. Я пью Ригевидон уже третий месяц. Всегда без пропусков в одно и то же время. В общем,все чётко,по инструкции.
Сейчас семидневный перерыв.
Уже 4-ый день,а месячных так и нет. Подскажите,что это такое?

2. Гость

[2705812368] – 25 ноября 2017 г., 13:18

А обычно на какой день начинаются месячные? Если так и не придут — сделайте тест, если беременности нет, то спокойно как и положено начинайте пить следующую пачку. Такое может быть при приеме ОК

3. Гость

[2729392923] – 25 ноября 2017 г., 13:20

Идите к врачу,у вас проблему со здоровьем.Прекратите пить ОК.

4. Гость

[246574517] – 25 ноября 2017 г., 13:34

у меня раньше на третий начинались, теперь на 5 . Хотя таблетки эти же пила

5. Гость

[3146077598] – 25 ноября 2017 г., 15:29

у меня так тоже было, обычно всегда начинались в понедельник, а иногда могут прийти во вторник. Не паникуйте.

[27428812] – 26 ноября 2017 г., 12:39

Не переживайте. К врачу сходить всё же следует.
Но у меня дни однажды уехали аж на неделю. Думала что забеременела.
В общем такое бывает.

Похожие темы

Добавить ответ