Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Перейти на полную версию
Стиль жизни

Бесценные возможности для женщин-лидеров: инновации от Mastercard и СКОЛКОВО

Уникальная образовательная программа, созданная для сотрудниц Mastercard и партнерских организаций, продолжает набирать обороты. Портал Woman.ru выясняет, каких высот может достичь женщина, развивающая в себе лидерские качества.

Mastercard и Московская школа управления СКОЛКОВО продолжают совместную уникальную образовательную программу для женщин в рамках глобальной инициативы Mastercard Women Leadership Network (WLN). В 2017 году программа завоевала премию «Женщина имеет значение» в номинации «Лучшие образовательные проекты для развития карьеры».
Слышать и быть услышанными
В рамках каждого образовательного модуля — не более 60 участниц. Собравшиеся на занятиях женщины точно знают, чего хотят: научиться грамотному управлению, работе в команде, креативному мышлению, продающим технологиям, что позволит им почувствовать уверенность в себе.
В достижении целей им помогают разработчики модулей, которые учитывают, в первую очередь, пожелания участниц, и, конечно, опытные преподаватели и приглашенные спикеры, каждый из которых может рассказать свою историю становления.
В этом году образовательная программа направлена на развитие таких важных навыков, как работа в команде, лидерство, креативное мышление и продажи.
«В нашем первом тренинге мы сделали акцент на развитии навыка участниц адаптироваться к нестандартной для них ситуации, способности слышать и быть услышанными, умении вдохновлять коллег и помогать им в самореализации. Аудитория активно влилась в учебный процесс, участницы инициировали полезные дискуссии и не боялись брать на себя личную ответственность за принятие важных решений. Их энергия, целеустремленность и желание реализовать свои творческие замыслы, безусловно, являются неотъемлемыми качествами настоящих лидеров», — поделился впечатлениями директор центра коучинга, развития и карьеры бизнес-школы СКОЛКОВО Максим Белухин.
Открытый диалог
Каждая из участниц проекта в СКОЛКОВО настроена на достижение максимального результата. Женщины учатся открытому диалогу, свободно обсуждая бизнес-кейсы друг с другом, c тренерами и коучами, не боятся озвучивать свое мнение, брать на себя ответственность и отстаивать свою позицию.
На занятиях царит атмосфера доверия и поддержки: участницы и преподаватели собрались вместе не чтобы конкурировать, а для интенсивного саморазвития. Именно поэтому говорить вслух здесь не страшно: окружающие готовы слушать и слышать, мягко высказывать свои соображения и сообща находить решение для любой бизнес-проблемы.
«Мы в Mastercard стремимся поддерживать и вдохновлять женщин в их стремлении к успешной карьере и достижению более насыщенной и сбалансированной жизни. Вся наша программа — формат обучения, предложенные модули, приглашенные спикеры, само пространство в бизнес-школе — помогает женщинам реализовать и развить свой потенциал в быстро меняющейся бизнес-среде», — отмечает руководитель программы Виктория Павлова, вице-президент Mastercard по маркетингу и коммуникациям.
По словам самих участниц, программа не только дает знания, но и заряжает необыкновенной энергией, способствуя открытому и полезному диалогу друг с другом.
Все участницы отмечают высочайший уровень приглашенных спикеров, в числе которых были модный дизайнер Игорь Чапурин, известный предприниматель и филантроп Гор Нахапетян и многие другие.
Лидерство — это навык, который можно развить
Считается, что кто-то — лидер от природы, а кому-то просто не дано занимать руководящие позиции и менять мир к лучшему. Это неправда, и это в очередной раз доказывают участницы образовательного проекта в СКОЛКОВО, успешно развивающие в себе лидерские качества. И если подобные инициативы для женщин станут популярными во всей стране, за российский бизнес можно будет не волноваться, ведь нет ничего эффективнее женской мудрости в сочетании с профессионализмом и стремлением побеждать.
  • Дата: 01 июня 2018
1 комментарий

Последний комментарий 2 июня 2018 г., 20:59

1. Елена
2 июня 2018 г., 20:59

И?????
Что подразумевается под партнерскими организациями? Как именно туда попасть на эту программу и какие критерии отбора?
Ей богу, по моему у того кто пишет провал с логикой. Если это только для сотрудниц Мастеркард то они и так знают про неё, смысл статьи (даже если она рекламная)?